...Мне ещё никогда не было так грустно в самолёте. Каждый раз когда я куда-то летела это приносило мне радость, но не в этот раз. Все 15 часов я молчаливо смотрела в окно, в голове был только он, его улыбка, его волосы, глаза, скулы...
Несмотря на это я старалась думать о том, единственном, что принесёт мне радость в этой поездке - родителях.
Скоро я услышала слова стюардессы, и пристегнув ремни мы пошли на посадку.
...
Вот я уже иду улицам знакомого Харькова. Я решила не звонить маме по поводу моего приезда и сделать им сюрприз.
Итак, я стою возле своего подъезда и всё не решаюсь открыть дверь. Но скоро один из жильцов дома вышел придерживая мне дверь, в ожидании того, что я зайду. У меня уже не было выбора и я зашла в подъезд.
Выдохнув я нажала на звонок. Скоро послышались звуки открывания замка и вот дверь открылась, передо мной стояла моя 10-ти летняя сестра.
Я улыбнулась.
-Маам! Тут Кира пришла...
-Что?!
Послышалось с кухни. Скоро в дверном проёме проявилась и мама. Мы все стали обниматься, как же я давно их не видела.
-А где Рома с папой?
-Рома в школе, папа на работе.
-Кстати про школу, чего Катя дома?
-Она немного приболела. Ты кстати почему не позвонила?
-Хотела сделать сюрприз.
-Мда...Мне лучше такие сюрпризы не делать. Как там, кстати, твой Ноен?
-Да, всё хорошо. Трудно было конечно расставаться, но всё же это всего на две недели.
-А ты уже позвонила ему?
-Мам, у него сейчас там 5 утра, по позже наберу.
-Ладно, там для тебя на кухне сюрприз!
-О ты что, приготовила мои любимые кексики? - говорила я разбуваясь.
-Ну почти...
Я прошла на кухню, и О ГОСПОДИ! Моей радости не было предела! Там сидели все мои лучшие друзья: Егор, Саша, Юля, Маша! Все они были здесь. Я была в шоке и, словно ребёнок, закричала, припрыгивая и хлопая в ладоши от радости.
Ко мне побежали с обнимашками и сразу начали закидывать вопросами:
-А Ноен с тобой прилетел?
-На сколько ты здесь?
-Что у вас там с Ноеном?
-Как там в Америке?
-Заберёшь меня с собой на обратном пути?
И т.д. и т.п.
-Так давайте по порядку! Давайте просто сядем и спокойно поговорим.
Мы болтали часа 2, пока не пришло время расходится.
Мы договорились встретится завтра в 11 и погулять в парке. А сегодня я проведу весь вечер с семьей.
Где-то к 8 вечера папа вернулся домой и вся семья была в сборе.
Во время ужина мы говорили о том о сём, папа спрашивал о Ноене, мама о работе, а Рома с Катей хотели чтоб я их следующим летом отвезла посмотреть на Америку.
Было 10 вечера и я решила, что пора позвонить Ноену.
Он практически сразу взял трубку:
-Кира?! Почему ты не позвонила сразу?
-Ты же спал там наверно.
-Ты серьезно думаешь, что я спал? Я так волновался за тебя, что не заснул ни на час.
-Ну прости я не знала, я и сама хотела поскорее услышать твой голос.
Мы разговаривали минут 40, как же мне его не хватало здесь, не прошли и сутки, а я уже скучаю по этому милашке...
Пятница.
10:00
Я вышла с дома и направилась к парку, идти мне было недолго, мой дом находился в 10 минутах от парка.
Ещё не дойдя до парка я увидела как мне уже машут мои любимы идиоты (мы все так друг друга называем)). Я добежала до них и обняв каждого мы пошли гулять. Во время разговора неожиданно Юля сказала:
-Ты уже знаешь о Диме?
-Что? Нет.
-У него выявили рак и из-за нехватки денег ему сказали, что ему ничем нельзя помочь.
-Что?! Нет! Не может быть!
Я сорвалась с места и побежала, Дима жил поблизости к парку, так что я побежала к нему.
Поясняю:
Дима, мой хороший друг с приюта. Мы начали общаться когда мне было 16, случайно познакомившись на улице, практически в тот же, день как ему исполнилось 18, поэтому можно сказать в приюте он уже не жил.
И вот после 3 лет дружбы я узнаю о том, что у него выявили рак.
Позвонивши в дверной звонок я вижу на пороге лысого, бледного, с синяками на глазах Диму и начинаю плакать.
-Кира? Ты же вроде в Америке теперь.
Всхлипывая я отвечаю:
-Я приехала вчера и вот мне сказали, что ты болен раком.
Я кидаюсь ему в объятья.
-Врачи, что правда ничем не могут помочь.
-Ты же знаешь... Я работаю официантом в забегаловке, как мне могло хватить.
-Значит так! Одевайся!
-Что?
-У меня в одной из специализированных больниц для больных раком работает знакомый, он сможет сделать нам небольшую скидку.
-Так стоп! На что ты намекаешь?
-Я оплачу тебе лечение, не уверена, что мне хватит так, что попрошу у друзей уверенна они помогут, так что пошли!
-Нет Кира! Я так не могу.
-Отговорки не принимаются!
Ещё немного по уговаривая Диму он всё таки согласился.
И вот мы, всей компанией стоим возле поликлиники.
Следующее утро.
7:30.
-Алло Ноен?
-Привет моя милая.
-Вообщем...
-Что? Что-то случилось?
-У меня в Харькове есть друг с приюта, он болен раком. У него никого нет, ему не от кого ждать помощи так-что...
-Так стоп ты же не...
-Я остаюсь в Украине. Не знаю на сколько. Возможно на год, возможно на два, может вообще на 5. А возможно.... навсегда. Я-я не знаю. Врачи не дают точных сроков.
-Нет Кира, пожалуйста!
-Ноен, послушай. Я не хочу скучать за тобой, не хочу плакать каждый день из-за тебя. Я не знаю вернусь я в Америку или нет. Если бы я точно знала насколько я здесь, я бы так не поступала, но я не могу иначе. Давай расстанемся. Просто по тихому, без всяких скандалов расстанемся. Конечно я буду хотеть видеть тебя, слышать твой голос. Но это может сделать только хуже. Лучше я забуду тебя, не знаю как, неверно я никогда тебя не забуду, но я буду пытаться. Но это лучше, чем плакать каждый день. Я люблю тебя Ноен, люблю больше жизни. Но, поверь так будет лучше...
-...
-Ноен? - говорила со слезами на глазах я.
-Кира ты же знаешь насколько я люблю тебя и буду любить всегда, я не смогу это пережить... Ты уверена? Я сделаю так как ты попросишь, но ты уверена что так будет лучше.
-Да Ноен....Уверена.
-Тогда, прощай....
————————————————————————
Грустненько 😢
Но не переживайте это ещё не конец...
Если тебе понравилась эта часть, то поставь пожалуйста звездочку ♥️
Продолжение завтра в 20:00 😘