На следующий день Фу Цзю взяла сумку и собиралась выйти в школьной форме.
«Молодой мастер, подожди, подожди, подожди!» - Старый водитель Ван все еще ел свою палочку с жареным хлебом- «Я запускаю машину прямо сейчас, я отвезу вас в школу».
Молодой Мастер проснулся сегодня даже раньше, чем вчера?
«Нет необходимости, я буду кататься на скейтборде»- Фу Цзю стояла у ворот и указала на скейтборд под ее ногой.
Старый водитель Ван издал «ах» звук и сказал: «Вы больше не поедете в машине?»
«Не нужно, дядя Ван. Не жди меня у ворот позже. Сейчас осень, и становится все холоднее. Вы уже слишком стары для такой холодной погоды, со мной все будет хорошо.»
Когда она говорила это, фигура Фу Цзю давно исчезла, и ее голос слегка задержался в ушах.
Старый водитель Ван впал в шок прямо там.
Молодой Мастер... заботился о нем?
Фу Цзю раньше был возмутительным; Старый Ван знал, это лучше всего.
Он думал, что молодой мастер хорошо себя вел недавно и только одумался, для получения дополнительных карманных денег от мадам.
Но, к его удивлению, Молодой Мастер действительно изменился.
Он превратился в того, кто согрел сердце человека.
****
8 утра было тогда, когда школа была самой многолюдной.
Различные виды роскошных лимузинов были припаркованы и забиты у ворот.
В этом не было ничего странного в средней школе № 1 города Цзян.
Поскольку большинство детей, которые приехали туда, были из богатых семей, а также того факта, что они были в том возрасте, когда им нравилось хвастаться и соревноваться, у них были свои водители, чтобы отправить их в школу.
Затем на узкой тропинке между рядами лимузинов пролетела красивая человеческая фигура!
Это было пятно. Видно было только то, что бросалось в глаза - подстриженные серебряные волосы.
Это размытие было Фу Цзю. Ее левая нога была на скейтборде, и на ней были чисто черные наушники. Её форма развивалась от ветра и из-за движений её ноги, показывая немного светлой кожи на её талии. Эта фигура была настолько хороша, что многие девушки хотели взять свои телефоны и сделать снимок.
«Так круто! Я думал, что он был слишком крут, когда вчера давал интервью! Теперь с этим скейтбордом он еще круче! »
«Что мне делать, я уже чувствую, что меняю свою мечту, Фу Цзю, Фу Цзю...»
Как будто Фу Цзю услышала, как девушки разговаривают, она повернула голову и свернулась уголком рта.
В мгновение ока бесчисленные девушки были в восторге ...
Все изменили свой взгляд на Фу Цзю после инцидента, особенно эта студентка, которая не из богатой семьи - Сюэ Яояо.
Сегодня был ее первый день в школе, и она взяла на себя инициативу в просьбе о назначении в тот же класс, что и Фу Цзю.
Когда она увидела Фу Цзю, идущего в класс, она резко подняла булочку в руках: «Моя мама сделала это сама. Она, она благодарит тебя.»
Из-за действий Сюэ Яояо весь класс посмотрел в направлении Фу Цзю, после чего последовал большой раунд обсуждений.
«Фу Цзю не может съесть эту булочку. Что, если из-за этого грязной у него заболеет живот?»
"Именно так. Эй, возможно ли, что она влюблена в Фу Цзю?»
«Гоша, разве она не смотрит на себя в зеркало, пожалуйста. Посмотрите на ее фигуру, она просто толстая свинья, но она все еще смеет фантазировать о Фу Цзю?»
Услышав это, Сюэ Яояо смущенно закусила губу. Она только хотела поблагодарить его; она не хотела доставлять ему неприятности.
Но она забыла, что сама была шутом. Помня об этом, Сюэ Яояо хотела убрать руки.
Но к ее полному удивлению этот молодой человек снял наушники и обернулся. Внезапно он откусил ее булочку своими белоснежными зубами: «Ммм... вкусно, я на самом деле еще не завтракал. Спасибо.»
В этом голосе все еще чувствовалось вялое изящество, от только что проснувшегося не так давно, что добавлялось к его улыбке, которая могла растопить снег.
Это был не просто Сюэ Яояо; даже симпатичные девочки в классе не могли остановить их сердца от ускорения ...
YOU ARE READING
Национальный школьный принц - девушка
ЮморФу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она (Да! Она!) - хакер, Z, злодей-терминатор в онлайн-мире альтернативного мира. Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она...