Молодой мастер Цинь Сказал, что вы садитесь прямо в его машину

418 30 1
                                    


Тогда Фу Цзю не знала, что ее маленький, банальный жест заставит Сюэ Яояо поклясться, что она защитит этого молодого человека.

Потому что он защищал ее ...

Фу Цзю не чувствовала, что она сделала что-то настолько трогательное.

Просто если кто-то искренне поблагодарит ее, он, конечно же, получит это с такой же искренностью.

Хотя она действительно была человеком с хорошей внешностью, ей не нравилось, когда кто-то судил других по их внешности или фигурам.

Что плохого в том, чтобы быть подростком... в подростковом возрасте, это нормально!

Держа эту вкусную булочку во рту, она вернулась на свое место. Фу Цзю включила свой телефон. Она собиралась искать несколько учебных хаков по физике; в конце концов, физика всегда была болью для нее.

Однако, прежде чем она смогла открыть веб-страницу, появилось пять уведомлений в друзья WeChat.

Первый был нормальным, как стиль отправителя: «Это Цинь Мо».

Остальные четыре были ... относительно нормальными.

Она успешно стимулировала выход другой стороны Всемогущего Цинь.

Каждое другое сообщение было холодным «хе» с чрезвычайно морозным тоном.

Ну, Фу Цзю призналась, что в этот раз она виновата. Не круто.

Но опять же, этот человек не сказал, что он добавит ее в WeChat.

Фу Цзю сделал паузу и нажал «Принять».

Думая об их сегодняшней встрече и о предстоящем сотрудничестве, она ответила предложением: «Я ложилась спать пораньше прошлой ночью и у меня не было телефона. Я только что увидел твою просьбу о дружбе.»

После ответа Фу Цзю подсознательно начала ждать ответа.

Но урок начался, а с другого конца ответа все еще не было...

Какая бы классная ни была Фу Цзю, она скоро забыла обо всем этом.

Учитель физики читал лекции, а Фу Цзю нахмурилась.

Была ли она единственным человеком, который нашел этот предмет плохо разработанным для изучения людьми?

Без ее планшета занятия, казалось бы, длились вечно.

Когда наступил закат, ее телефон гудел под столом.

Фу Цзю достала его и увидела голосовое сообщение от Цинь Мо.

«В классе не могу слушать»- ответила она быстро и просто.

Нет ответа снова.

Фу Цзю было все равно.

Через три минуты Цинь Мо ответил: «Место встречи изменилось, я буду ждать тебя у ворот школы. Ты должен знать, что мою машину легко найти.»

Фу Цзю: «...»

Она знала, но она была не единственной, кто знал; все в школе знали этот Хаммер высокого класса.

Не говоря уже о городе Цзян, во всех трех северных провинциях другого найти не удалось.

Эта машина и тот красный номерной знак все показывали его привилегированный дворянский статус.

Но если бы это было так, ей пришлось бы сесть в его машину перед всеми ...

Мм ...

Хорошо, дорогой Чэнь Сяодун снова сойдет с ума ...

"Хорошо."- Она была в порядке с этим.

Цинь Мо наклонил голову и увидел ответ по телефону. Затем он сел на свою кровать.

Он только что проснулся, и его чарующие темные глаза все еще выглядели глубокими. Его белая рубашка была наполовину распахнута, а его мужественный, ярко-медовая ключица выглянула наружу. Его электрифицирующий клин и каждый дюйм его очертания были смертельно привлекательными, что просто вызывало кровотечение у людей!

Он немного наклонил голову. Его волосы были идеально подстрижены, едва прикрывая глаза. Внезапно он подумал о чем-то и снова ответил властным тоном: «Не выключайте свой телефон».

Национальный школьный принц - девушкаWhere stories live. Discover now