Теперь ... она больше всего нуждалась в электронных деталях, чтобы собрать ноутбук с высокими характеристиками.
Тот, что был у нее дома, все еще был хорош для игр, но он оставил бы следы, если бы его использовали для взлома сайтов.
Так что зарабатывать деньги было первостепенным приоритетом ...
"Что ты сказал? Зарабатывать деньги?"
Водитель был шокирован, когда услышал, что Чэнь Сяодун только что спросил. После того, как он нажал на тормоза, они оба повернулись и посмотрели на Фу Цзю, как будто они смотрели на инопланетянина.
У Фу Цзю была банка с колой в руке. Ее тонкие брови нахмурились. "Что? Это так странно, что я хочу зарабатывать деньги?
«Немного».- Чэнь Сяодун не выражал своих истинных чувств.
Это так чертовски странно, хорошо! Раньше вы тратили 1000 юаней в день, чтобы показать свой статус нуворишей. У любого, кто видел это, было бы желание побить вас, а теперь вы говорите мне, что хотите зарабатывать деньги? Ты шутишь?
Фу Цзю слегка рассмеялся:"Люди меняются. В последнее время я стал настолько беден, что мне нужно найти чем заняться ».
«Молодой мастер!» -Старый водитель дрожал и выглядел очень взволнованным:«Если бы мадам услышала вас, она бы сегодня спокойно спала».
Фу Цзю сделал глоток колы:«У моей мамы есть дела в других провинциях, поэтому не беспокойте ее. Чтобы заработать деньги, нужно время. Дядя Ван, пожалуйста, отпросите меня в школе на два дня. Это для дела."
Водитель Ван и Чэнь Сяодун: «...»
Все эти разговоры....но все, что вы хотели, это прогулять школу
«Молодой мастер, если вы хотите остаться дома, вы можете сказать это прямо. Не лгите нам, говоря, что вы хотите зарабатывать деньги» - тихо пробормотал Чэнь Сяодун.
Услышав это, Фу Цзю безнадежно вздохнула.
Она поняла, что, что бы она ни говорила, ей никто не поверит.
В конце концов, она была нуворишем, который ничего не знал. Все, что она знала, это как гоняться за красивыми парнями!
Но это тоже было приятно.
Это может быть хорошей маскировкой ...
В ту ночь на втором этаже резиденции Фу.
Сквозь зеркало можно было увидеть пару светлых рук, быстро двигающихся по старомодной клавиатуре.
Кто-то, кто играл в игры, мог сказать, что у этого человека были блестящие движения!
Па!
Мощный удар был начат!
Босс окончен, первый-ясный завершен!
«F * ск! Профессиональный геймер? Как этот человек прошел стадию Призрачного Босса?»
«Он не профессионал. Я потратил немного денег, чтобы кто-то сопровождал меня по крошечной карте. Я не ожидал, что он получит первый клир. Я тоже чертовски шокирован, хорошо!»
«Где этот человек? Я хочу нанять его, как его зовут! Его оборудование офигенно?»
«Эх, у него нет оборудования. Похоже на новичка, которому нужны деньги.»
«Кому ты врешь? Может ли новичок пройти мимо Призрачного босса?»
"Это правда, я просто попросил его в личке, и он взял на себя работу по уничтожению команды. Теперь он на втором этапе. Просто подожди игрового объявления.»
Как только его голос стих, на сервере было сделано еще одно первое четкое объявление!
Затем в третий раз, в четвертый раз, в пятый раз ... В десятый раз!
Название Spade Z будет появляться на экране игры каждый раз!
Эти навыки работы были похожи на компьютерные эффекты; они заставили всех кипеть кровью!
В команде профессионального альянса очаровательный молодой человек, похожий на кошку, взволнованно закричал: «Молодой мастер Цинь, взгляни на этого Spade Z! Так круто, давай его переманиваем! Нам нужен он!»
Цинь Мо обернулся, скрестив ноги. Его смоляные черные глаза и чрезмерно светлая кожа делали его похожим на королевского вампира. Его непринужденный и свободный характер был еще более возвышенным, когда он был в униформе альянса:"Новобранец?"
YOU ARE READING
Национальный школьный принц - девушка
HumorФу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она (Да! Она!) - хакер, Z, злодей-терминатор в онлайн-мире альтернативного мира. Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она...