Ревнивый, Фу Цзю - гей или натурал?

592 24 11
                                    


Все люди в классе были потрясены, когда Фу Цзю держал Сюэ Яояо в руках.

У некоторых девушек глаза были открыты чрезвычайно широко. Они не могли поверить всему этому!

Сама Сюэ Яояо была ошеломлена с самого начала. Она хотела поблагодарить Фу Цзю, но боялась, что не сможет сдержать желание плакать, когда заговорит.

Фу Цзю действовал так, будто ничего не случилось. Он села на стул, и его левая рука небрежно легла за Сюэ Яояо, когда она слегка улыбнулась- «Булочки с прошлого раза были очень вкусными. У тебя есть еще что-нибудь для меня сегодня? »

Сюэ Яояо ничего не сказала. Сначала она кивнула, а затем покачала головой. Когда она опустила глаза, большие, крупные слезы попали в ее учебник.

Она не понимала, почему не плакала, когда над ней издевались, но теперь беспомощно плакала после того, как этот молодой человек показал свое беспокойство.

Сюэ Яояо подумала, что, возможно, это было то теплое объятие. Было так тепло, что она могла игнорировать все оскорбления.

"Больше нет, да." -Фу Цзю разочарованно потер живот. Затем он двинул левой рукой, и перед Сюэ Яояо появился леденец. Фу Цзю слегка улыбнулся, угол его рта приподнялся. "Ну вот. Девочки должны есть больше сладостей!".

Студенты вокруг них наблюдали за их взаимодействием. Некоторые из них завидовали, очень завидовали.

Самая красивая девушка в классе не могла понять, что хорошего в этой жирной свинье, заслуживающей такого особого отношения от Фу Цзю!

«Фу Цзю действительно нравится эта жирная свинья?»

«Нет, разве он не гей?»

«Посмотрите на его отношение к ней. Он выглядит геем? Он явно прямой! »

«Но он любил красавца Цзяна и хотел получить Всемогущего Цинь. Как ты это объяснишь?»

«Мне все равно, я считаю, что мое высочество Цзю прямой сейчас!» (прямой = натурал)

Чтобы защитить репутацию Фу Цзю в школе, они создали небольшой фан-клуб и ласково называли Фу Цзю «Его Высочество Цзю».

Каждый раз, когда Его Высочество Цзю появлялся с этим озорным взглядом, с такой позицией мучая дрянных мальчиков, с такими ясными и блестящими глазами и с таким спокойным и естественным способом общения со средствами массовой информации, он был так похож на принца из древних времен, который держал всю силу в своих ладонях.

Поэтому термин «Его Высочество Цзю» распространилось быстро.

Возможно, из-за того, что одни и те же люди всегда собираются вместе, все те, кто любил Фу Цзю, были людьми с честными ценностями. Они давно хотели сражаться с чем-то подобным, но их сила была слабой, и с этим мальчиком нельзя было связываться; он был связан с хулиганами вне школы. Как раз в тот момент, когда трое из них хотели сражаться, они увидели, как Его Высочество Цзю пнул его в сторону. Этот жест был чрезвычайно красив, и это также вылило их гнев!

С этого момента они решили, что независимо от того, является ли Его Высочество Цзю прямым или веселым, они будут защищать этого молодого человека своей жизнью!

Фу Цзю совершенно не догадывалась, что ее жест помог заработать себе трех фанатов.

Вчера она собирала свой ноутбук всю ночь. Теперь все, что она хотела, это спать на столе.

Фу Цзю спал через первые два урока. Сюэ Яояо прикрывала его, поэтому учитель не заметил.

Цзян Фэйян, сидевший на другой стороне, отвлекся. Он смотрел на него все утро и не понимал, как тот маленький слабак, который когда-то любил его, мог перестать быть его соседом по парте.

Это чувство совершенно отличалось от того, когда он был окружен этим маленьким слабаком несколько дней назад. Он не был уверен, почему, но его грудь сжалась от боли ...

Национальный школьный принц - девушкаWhere stories live. Discover now