Больше не посылай мне такие фото

554 21 0
                                    


Услышав это, у Хэ Хунхуа глаза прояснились: «Цзю, откуда ты знаешь такие трюки? Таким образом, наша компания может сделать из этого целое состояние! »

Фу Цзю ничего не сказал. Он просто слегка улыбнулся.

Очень скоро Хэ Хунхуа подумала о чем-то и нахмурилась: «Но этого Spade Z действительно нет в нашей компании. Мы не можем лгать людям.»

«Мама, как это можем лгать?»- Фу Цзю похлопала Хэ Хунхуа по плечу, когда она сказала тихим голосом: «Я также видел живой эфир сегодня. Так как Spade Z сам сказал, что он с нами, он появится в день соревнований. Он не повредит своему имиджу, так что не беспокойся об этом. Он появится, так что смело обращайтесь со СМИ ».

Хэ Хунхуа послушала, что сказала ее дочь, и подпрыгнув отскочила, чтобы позвонить своему другу из СМИ!

Чэнь Сяодун посмотрел на сверкающие глаза своего молодого мастера. Он серьезно сказал: «Молодой мастер, почему я чувствую, что вы намеренно искушаете мадам? Что вы прячете?»

«Сяодун»- Фу Цзю протянула руку и положила ее на плечо своего маленького слуги- «Ты смотрел так много фильмов и до сих пор не понял? Ты умираешь раньше всех в фильме, когда знаешь слишком много. Я так здорово играл в игры всю ночь, так что иди и сделай мне бутерброд. А также, принеси бокал вина, тогда я подумаю не убивать тебя.»

Все волосы Чэнь Сяодуна встали до кончиков с этим случайным жестом его молодого мастера: «Я иду прямо сейчас. Ю-юный Мастер, вы даже не думайте превратить меня в гея!»

Превратить тебя в гея?

Фу Цзю подняла прекрасные брови. Она подумала, что даже если она захочет превратить кого-то в гея, она сделает это со Всемогущим Цинь, а не с этим маленьким парнем.

Фу Цзю смахнула волосы со лба и вытащила гудящий телефон. Цинь Мо послал короткое, но властное сообщение тем же старым-добрым холодным тоном: «На улице идет дождь, не броди по интернет-кафе».

Он действительно вел себя как старший брат. Фу Цзю вытирала волосы полотенцем, и она посмотрела на Хэ Хунхуа, который разговаривал по телефону. Ей было интересно, как отреагирует ее мама, если она узнает, что он нашел ее младшим братом.

«Брат Мо, я дома»- Чтобы доказать, что она не лгала, Фу Цзю сфотографировала себя и отправила.

Цинь Мо посмотрел на боковой профиль этого молодого человека, по которому капала вода. Он выглядел таким мягким и гладким, со своими причесанными волосами. Продолжая стекать каплями воды по его красивым и тонким ключицам, что были видны внизу.

Пальцы Цинь Мо остановились перед тем, как опустить телефон. Он выглянул в окно и на поток машин несколько секунд. Наконец, он поднял трубку и приказал: «Я сказал тебе не посылать такие фотографии мне. А теперь иди спать, и я заберу тебя завтра из школы.»

Фу Цзю не поняла. Что не так с ее фото? Это не было размыто или не в фокусе или что-нибудь еще?

Простые смертные не могли понять, о чем думает "бог".

Но другой вопрос определенно должен был стать приоритетным.

Поскольку она утверждала, что она будет "преподавать урок" для "Тройки" на конкурсе, ей нужно было набрать достаточно игроков.

Фу Цзю постучала пальцем по подбородку и внезапно улыбнулась: «Я должен проверить игры во время урока завтра. Оборудование, которое купил Всемогущий, будет полезно ».

Хэ Хунхуа вернулся после ее телефонного звонка. Она не видела свою дочь, вина не было. Бутерброд, который сделал Чэнь Сяодун, все еще был в том же месте.

«Где Цзю?» - спросила она.

Чэнь Сяодун покачал головой с глубокой печалью. Он терпел и не сказал своей мадам, что молодой мастер заперся в комнате, чтобы играть в игры и преследовать молодого мастера Цинь ...

Национальный школьный принц - девушкаWhere stories live. Discover now