Она ... Она была действительно права в этом.
Фу Цзю поднял руку и откинул назад серебряные волосы, покрывающие его лоб: «Не волнуйся, я думаю, что я провалю только физику».
Сюэ Яояо напомнила молодому человеку: «Уклонение от предмета все еще считается за провал. Они устанавливают правило, согласно которому все игроки должны сдавать свои экзамены, чтобы иметь возможность присутствовать на конкурсе, чтобы подростки не становились слишком зависимыми от игр».
Фу Цзю сделал паузу: «Правило работает так? Разве мы не можем просто пройти с общим счетом?»
«Нет»- Поскольку Сюэ Яояо была фанатом «Hero», она кое-что знала- «Ваше Высочество, Цзю, вам нужно больше работать сейчас».
К тому времени Фу Цзю наконец поняла, что сначала ей нужно было не достать снаряжение, а сойти с ума, вытаскивая свою книгу по физике и изучить ее десять раз. Но дело в том, что она и физика плохо сочитались.
«Вы хотите нанять репетитора?» - написала Сюэ Яояо.
Фу Цзю посмотрел на это и внезапно почувствовал себя грустно, но он был счастлив, что уже нашел партнера по команде, поэтому он небрежно написал: «Какой у тебя номер?»
Сюэ Яояо покраснела, и она тихо ответила: «У меня нет мобильного телефона».
Затем учитель английского языка внезапно появился рядом с ней!
Фу Цзю отреагировал быстро.
Одним движением левой руки она заменила ноутбук настоящим английским учебником, и все записки были отброшены.
Только один был найден учителем английского языка.
Учитель английского увидела записку и нахмурилась. Она сказала Сюэ Яояо: «Что это?»
Сюэ Яояо сжала пальцы и хотела что-то сказать.
Затем она услышала легкий смех от того молодого человека, сидевшего рядом с ней: "Мисс Чен, это я написал ей записку."
Учитель английского языка не ожидала, что Фу Цзю попросит номер телефона Сюэ Яояо. Внезапно она не знала, что сказать, поэтому немного приподняла очки.
«Кашель, Фу Цзю, вот так фокус. Вы много прогрессировали в последнее время, и вы хороший саженец. Вы все еще студент, поэтому вкладывайте свое сердце в учебу и не восхищайтесь любовью».
В этих словах было слишком много информации, и все ученики в классе смотрели на Фу Цзю в полном шоке!
Что это значит?
Фу Цзю признался Сюэ Яояо?
Они ... Они даже не соответствовали друг другу любым возможным способом.
Так это был тип Фу Цзю все это время?!
Некоторые девушки не могли принять этого, а Цзян Фэйян сжал кулаки. Он не мог понять, что Фу Цзю нравится в этой девушке. Если бы она была симпатичной девушкой, он мог бы понять, но эта...
Сюэ Яояо хотела объяснить, но она увидела, как Фу Цзю игриво подмигивает ей, выглядя очень красивым.
Она знала, что молодой человек хотел защитить ее, позволив людям неправильно понять ситуацию.
В конце концов, если бы люди знали, что она инициировала обмен номерами, слухи убили бы ее в школе.
Она и молодой человек принадлежали к двум разным мирам, и Сюэ Яояо хорошо это знала, поэтому она никогда не попросит большего.
Также как она и этот человек, даже если она стала его сводной сестрой, они все еще были совершенно разными породами в школе - как облака и грязь ...
С предупреждением от учителя английского языка Фу Цзю не вошел в игру после.
Она подумала о чем-то и написала Цинь Мо: «Брат Мо, можно мне сегодня взять с собой друга, чтобы поиграть в теннис?»
Независимо от того, насколько высокомерным был ее характер, Фу Цзю естественно была воспитанной. Поскольку ее пригласила другая сторона, ей нужно было спросить, прежде чем она сможет привести кого-то с собой.
Цинь Мо ответил прямо: «Да».
Фу Цзю посмотрела на экран телефона и сжала губы в улыбке. Она подождала до занятий, затем повернула голову к Сюэ Яояо: «Ты свободна после занятий? Если да, я бы хотел, чтобы ты поиграла в теннис ... »
YOU ARE READING
Национальный школьный принц - девушка
HumorФу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она (Да! Она!) - хакер, Z, злодей-терминатор в онлайн-мире альтернативного мира. Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она...