POV Тэхен
Белые стены сжимают и не дают свободно дышать. Лежу на жесткой кровати с крахмальным запахом и смотрю в окно, на которые были поставлены решетки. Свет солнца пробивался через грязное стекло и слегка освещал помещение, которое сводит меня с ума. Хотя я уже считаюсь психом..Не помню сколько я уже здесь пролежал. Не видел солнечного света, дышал не свежим воздухом, а всякими лекарствами, общался лишь с медсестрами и врачами уже, наверное, пол года. Или больше?..
Облизываю засохшие губы и сжимают простынь. С той самой ночи ничего не помню. Не помню кто я, кем был, кого любил.. Эта психушка отобрала у меня возможность жить полноценной жизнью, оправдывая себя тем, что я чертов шизофреник, и что я должен быть изолирован от "нормального" общества.
Резко вскакиваю к окну и пытаюсь выломать эти решетки. Кричу, чтоб меня выпустили. Снова срыв. Без сил падаю на пол и судорожно реву, задыхаясь и захлебываясь в собственных слезах. Откуда они берутся? Я думал, что выплакал все..
В голове прокручиваю ту ночь. Крыша. Городские огни особенно красивы ночью с высоты птичьего полета. Подхожу на самый край и еще раз смотрю на изрезанную кисть руки. Последний раз прокручиваю воспоминания, а какие - не помню..
Начиная с этого момента я мучаюсь в попытках вспомнить собственные мысли. Врачи в кратце описали мою биографию, и как я дошел до такого состояния. Родители, младшая сестра.. Все погибли в авиокотострофе, когда летели ко мне, чтоб навестить. От этого только больнее. Я, не выдержав, делал несколько попыток суицида, но не одна не увенчалась успехом. В конце концов я лежу здесь, свернувшись клубочком, и до крови царапая свои плечи. У меня нет никого, кто мог бы забрать меня отсюда, кто мог бы утешать, дарить заботу, ласку и любовь.. Кусаю губы, да так, что из сочится алая жидкость. Автомотически слизываю ее и вытираю почти засохшие слезы рукавом от белой рубашки. Слышу щелчок от замка. Дверь со скрипом открывается и в палату входит медсестра с тележкой, на которой разложен ряд всяких лекарств и успокоительных со шприцами. Она кратко глянула на меня, потом закатила глаза и помогла взобраться на кровать. Я облокотился об стену и поджал колени, обняв их руками. Наблюдаю, как девушка набирает в шприц наркотик. Да да, вы не ослышались. Здесь "лечат" наркотой, выдавая это за лекарства. Этим и прославилась больница. В ней якобы быстро и эффективно лечат людей, на деле же всех травят, медленно убивают. Любой наркоман готов сделать все что угодно для еще одной дозы, поэтому их заставляют говорить, что все хорошо и они здоровы, но на самом деле все иначе.