Я снова чувствую тепло

351 30 6
                                    

POV Тэхен
Теплая и мягкая рука сжимала мою. Давно я не ощущал на своей руке пальцы со столь нежной кожей. Он явно ухаживает за собой. Волосы были аккуратно уложены, а от него самого веяло кедром, смешанным с запахом либо жасмина, либо фиалки. Точно апредилить мне не удалось. От рук пахло точно так же. Столько дней я вдыхал этот ужасный крахмальный запах, в перемешку с лекарствами и наркотиками, а теперь вот, совершенно неожиданно, совершенно другие ароматы.

Парень со светлыми волосами вел меня по запутанным коридорам психушки. Дороги я не знаю, поэтому плёлся за своим спасителем. Через минут пять мы подошли к большой железной двери. Он оглянулся и со скрипом открыл дверь. В глаза ударил солнечный свет. Смотрю на небо неморгающим взглядом. Как же давно я не был на улице и не наслаждался жизнью. Я так бы и стоял, если бы мой "герой" не повел меня к машине. Он еще раз обернулся и открыл дверь. Сажусь на мягкое кресло, а блондин на водительское сиденье. Мы тронулись, и в этот момент я понял, что еще не все потеряно.

Честно говоря, я представлял себе город не много иначе. Так как я помнил только небоскреб, откуда прыгнул и чудом спасся, и ночной город с большой высоты, то "внутренности" города я не знал. Сейчас мы едем по забитыми людьми улицам и переулкам. Смотрю в окно и иногда поглядываю на водителя. Он сосредоточен на дороге и часто смотрит в боковое стекло. Видимо, пытается понять, есть ли за нами погоня. Снова смотрю в окно и понимаю, что я на свободе, и никто больше не будет меня мучить и травить. Хоть больница уже далеко позади, но колени мои все еще дрожат, как впрочем и все тело. Парень замечает это и кладет свою руку на мою, а потом аккуратно сжимает, переплетая наши пальцы. Вздрагиваю от такой близости. Сердце бешено колотится и кажется, что вот-вот выпрыгнет из груди. Что со мной не так? Раньше такого не было. Смотрю завараженно на него. Сейчас я бесконечно благодарен этому человеку. Ведь он вытащил меня из того ужасного места, подарил заботу и сострадание. Колени все еще трясутся, а сердце все так же колотится. По щеке скатывается слеза. Мой "ангел-хранитель" замечает это и смотрит обеспокоенно на меня. Ничего не говоря, он подносит мою руку к своему лицу и нежно целует ее своими теплыми и мягкими губами. В этот момент я понял, что мои щеки пылают.
-Все будет хорошо, обещаю..-шепчет он, и я верю. Верю ему, потому что доверяю..

Через минут пятнадцать мы доезжаем до высокоэтажки. Он выходит из машины, а я следом. Мы вместе подходим к одному из подъездов и заходим внутрь, а уже там и в лифт. В лифте он снова берет меня за руку. Я смотрю сначала на наши переплетенные пальцы, а потом на него. Вижу его смущение и сам смущаюсь.

나의 수호 천사(~Будь моим ангелом~)Место, где живут истории. Откройте их для себя