Сюрприз из прошлого

330 25 16
                                    

POV Джин
Масло на сковороде начинает шипеть, вырывая меня из мыслей. Быстро кидаю туда рис, а сверху овощи. Перемешиваю лопаткой и накрываю крышкой. Наблюдаю, как запотевает стекло изнутри. Единственная мысль, которая крутится у меня в голове, это то, что человек, которого я искал чуть ли не год, просто купается у меня в ванной. Я даже не поговорил с ним, хотя очень хотелось прижать его к себе и изложить все, что накопилось у меня в душе за время его отсутствия. Сейчас надо подумать, что делать дальше. Когда еда будет готова, его надо позвать пообедать, хотя уже скоро ужин, и постараться поговорить. Он со мной не разговаривал по дороге, как будто впервые видит. Возможно, он потерял память. Если это так, то будет сложнее объяснить ему, почему я его забрал к себе домой и предоставил одежду и жилье.

Вздыхаю и выключаю огонь под едой. Выкладываю на тарелки рис с овощами и уже хочу поставить на стол. Поварачиваюсь и вижу милое личико Тэхена. Вздрагиваю от неожидонности и с недоумением смотрю на него. Пару секунд он неотрывно смотрит на меня, от чего я смутился, а потом сам вздрогнул и опустил взгляд.
-Я..я..-он ничего не мог сказать. Глаза его забегали по комнате, а щечки покраснели. Я улыбнулся этой милой картине.
-Ты, наверное, голодный? Садись, сейчас все будет,-как можно приветливее сказал я и пригласил его за стол. Он замешкался, но все же подошел поближе и сел на стул. Глаза были опущены в пол. Я молча накрыл на стол и сел напротив него. Сейчас он похож на того Тэхена, которого я видео чуть меньше года назад. Уложенные волосы, пухлые губки..
Беру палочки в руки и жду, когда Тэ очнется от своего "транса" и приступит к еде.
-Эм, Тэ?-я помахал рукой перед его лицом, и он оторвал взгляд от пола, посмотрел на меня.
-А?-он помотал головой,-А, да. Все вкусно..
-Ты же даже не попробовал!-со смехом сказал я. Он ударил себя по лбу и покраснел еще сильнее. Я прекратил смеяться и серьезно посмотрел на Тэ.
-У тебя, наверное, есть вопросы. Можешь смело задавать,-сказал я и положил в рот рис.
-Нуу,-он замялся,- Откуда вы меня знаете и зачем помогли?-я прожевал содержимое во рту.
-Во-первых, давай на "ты". Я не настолько старше тебя и мы хорошо знакомы,-Тэхен озадаченно взглянул на меня,-Во-вторых, ешь,-он снова покраснел,-Кхем, начнем с того, что ты, скорее всего, как я догадываюсь, потерял память,-Тэ покачал головой, с аппетитом проглатывая еду,-Мы были знакомы до твоего попадания в больницу, не близко конечно, но..-я на секунду задумался,-Но..ты стал для меня хорошим другом..хотя это было, скорее всего, безответно. Я искал тебя и уже отчаялся, но ты сам меня нашел. Пока у тебя не нормализуется жизнь, я буду заботится о тебе. Так, следующий вопрос,-Тэхен сидел и смотрел на тарелку, переваривая полученную информацию.
-То-о есть..мы дружили?-спросил он.
-Да,-коротко ответил я.
-Аа, ясно,-он продолжил трапезу. Я наблюдал за его движениями и за его губами, слегка испачканными маслом,-Кстати, ты хорошо готовишь..э..
-СокДжи,-перебил я,-Ким СокДжин, это мое имя. Можешь назвать меня просто Джин или хён.
-Хён...,-как-то загадочно протянул Тэ, как бы пробуя слово на вкус,-Хорошо! Хён, а ты можешь рассказать что нибудь обо мне?..-я озадаченно вскинул брови,-Просто..в той больнице мне толком ничего не сказали..
-Аа..Ну что я могу рассказать.. Ты родился 30 декабря 1995 года в городе..
-Это я знаю. А что на счет моего характера? Что я любил?-он внимательно посмотрел мне в глаза.
-Ну, ты очень не обычный. Отличаешься от других людей. Иногда ведешь себя, как ребенок, но мне нравится и я считаю это милым,-улыбнулся я и почесал затылок.
-Ааа,-он задумался,-Слушай, Джин-хён, а пойдем на аттракционы?
-Что?-неожиданно.
-Ну ты же сказал, что я как ребенок, а все дети любят аттракционы, сладкую вату, плюшевых игрушек. Идем в Лунопарк? Я очень хочу!-он заерзал на стуле от нетерпения. Я засмеялся, это очень мило.
-Хорошо, пойдем.
-Правда? Спасибочки!-он протянул ручки через весь стол и умудрился меня обнять. Было не очень удобно, но я ответил на объятия. Какой же он еще ребенок..
POV  Тэхен
Стою в коридоре и жду не дождусь своего хёна. Хотя с каких это пор он мой?
От нетерпения аж коленка зачесалась.
-Ну-у-у, Джин-хён! Ты скоро?-заныл я. С того момента, как Джин рассказал, что был моим другом, на душе так спокойной и легко. Такое ощущение, как будто и не было всего этого. Этих больниц, шприцов, крови и холода..
-Да иду я, иду! Неугомонный, надо было сказать, чтоб сидел дома и свой носик не сувал куда не надо,-проворчал хён, но все же он смеялся, от чего не знаю.
Я запрыгал на месте.
-Ну быстре-е-е-ей! Ну Джин!
-Да все, я готов. Пошли в машину.
Я улыбнулся и последовал на хёном. За ним хоть на край света...

Мы едем в машине, но на этот раз мне не страшно. Сейчас все хорошо. Как будто так и должно быть. Я смотрю в окно и разглядываю улицы, прохожих-зевак, высотки..На секунду, мне показалось, мое сердце замерло. Ведь именно из-за высотного здания я попал в больницу...
-О чем задумался, Тэ-тэ?-весело спросил Джин.
-Да так, ни о чем..-тихо ответил я.
-Мм, ясно..-протянул он,-Сначала куда пойдем? На горки или на Чертого колесо?
-Хмм, даже не знаю. Давай сначала на горки, а потом на автоматы? В конце можно пойти на колесо, когда стемнеет и станет очень красиво. По дороге домой можно купить сладкой ваты!-от всего происходящего я захлопала в ладоши.
-М, отличная идея. Значит, решено!-с этими словами он нажал на газ и мы помчались по улицам Сеула.

И вот мы уже заходим с главного входа. Здесь так много счастливых людей со своими семьями. На секунду мне стало грустно, что у меня ее нет, и даже страшно, ведь здесь меня могут поймать и отправить в то ужасное место..Но окончательно впасть в панику мне не дал хён. Он взял меня за руку и повел к кассе..
Дальше все произошло так внезапно. Адреналин на горках, смешные селфи на фоне клоунов. Розовые шарики. Плюшевый мишка, выигранный Джином для меня и, наконец, вечер. Небо потемнело, и парк стал очень красивым. Везде горели огни и был слышен веселый смех детей и взрослых.
-Ты постой здесь, а я куплю билеты на Чертого колесо,-сказал Джин-хён и оставил меня среди толпы. Подул ветер, и я сильнее закутался в ворот свитера. Потихоньку, вся толпа куда-то исчезла. Видимо, все спешили домой. Я посмотрел на ларек с сахарной ватой и мысленно поставил на заметку не забыть прикупить ваты и прочих сладостей.
Из раздумий меня вывел до боли знакомый голос, от которого у меня по спине прошлись мурашки.
-Ким Тэхен, какая встреча..-протянул мужской голос. Плюшевый мишка упал на землю.
Чонгук..

____________________________________

Ну как, неожиданно?
Простите, что так долго не было глав, я заболела и последние несколько дней чувствую себя отвратительно.
Пишите комментарии. Всем сладких снов с биасом~~~

 Всем сладких снов с биасом~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
나의 수호 천사(~Будь моим ангелом~)Место, где живут истории. Откройте их для себя