Pov автор
-НЕЕЕЕТ!- Тэхен закричал так, как не кричал никогда. В его голове смешалось много мыслей, одна хуже другой. Человек, которого он до безумия любит, сейчас находится в большой опасности.
Чонгук останавливается в последнюю секунду, пристально смотря на Тэ безумными и усталыми глазами, под которыми были видны темные круги от долгой бессонницы. Волосы Чона были растрепанны, да и сам он выглядел неважно, тело будто исхудало, лицо осунулось, сам он был бледным, как снег, пунцовые от крови костяжки пальцев побелели, так сильно он был напряжен.
-П.. пожалуйста... отпусти его..- в уголках глаз начало пощипывать, и Тэ сам не заметил, как горячие слезы потекли по его еще детским, пухлым щечкам.
-А что мне с того? Ты только мой! И чтоб ты это понял, прихлопну пару крыс, чтоб наверняка..- Гук говорил это с отвращением, скривив губы в легкой усмешке, чувствуя свое превосходство над этой ситуацией.
Его рука снова поднесла холодный ствол к виску Джина, который очень хотел дать по морде этому мерзавцу, и плевать что он его застрелит, жизнь ему не так дорога, но дорог Тэхен.. Этот мальчик просто не переживет его смерти, это он прочитал по ужасу в ясных глазах, которые в эту секунду были красными от слез.
-Прошу.. я сделаю все что захочешь!- Тэ прокричал это громко, так, чтоб до обезумевшего Гука дошло, впилось в мозг, что этот человек слишком много значит до Тэхена.
Пару секунд они оба просто сверлили друг друга взглядом. Глаза Чона пожирали Тэ изнутри, настолько он был оценивающим.
Внезапно, на крышу вламился запыхавшийся Намджун с пистолетом в руках, он сразу же направил его на Гука, моментально поняв и проанализировав ситуацию.
Чон только сильнее сжал оружие, при этом умудряясь крепко держать локтем Джина.
-Ни с места! Опусти оружие и никто не пострадает!-Джун злобно сверлил взглядом парня. Тот лишь брезгливо осмотрел его, как ненужный мусор, или же слугу, путающегося под ногами, потом снова перевел взгляд на трясущегося от страха и волнения Тэхена.
-Хорошо. Говоришь, все, что я захочу?
Во-первых, сейчас я отпущу этого педика, и он со своим дружком свалят от сюда далеко-далеко, и чтоб никто не знал о том, что здесь произошло. Во вторых, ты идешь со мной, мы будем вместе, только я и ты, нас никто не будет тревожить, нам будет хорошо вместе. И пусть эти двое только попробуют искать нас,- Чон посмотрел на Джуна. Парень пристально посмотрел на него, а после на Тэхена.