POV Джин
Чертчертчертчерт
Мы целовались... Боже, да мы целовались!
Так, тихо, спокойно Сок Джин, ты как после первой свиданки. Это было признание с поцелуем. Может, Тэхён просто был в отчаянии, а может и нет...
Умываю лицо водой и бью себя по щекам.
Надо собраться, скоро Тэтэ проснется. Я ведь его хён и должен быть серьезнее. Тем более, блинчики подгарают.
Аккуратно выкладываю все на тарелку. Так, нужно масло и клиновый сиропчик.
Заглядываю в холодильник и достаю все необходимое. Через пару минут шедевр готов. Осталось разбудить Тэхёна...
POV Автор
Джин замер и даже на мгновение перестал дышать. Чьи-то руки окольцевали его талию, а теплые и мягкие щеки прижались к спине. По телу СокДжина прошлись мурашки. Он чуть не выронил нож из рук.
-Доброе утро, хён, как спалось?- промурчал бархатный голос ему в лапатки. Через секунду тёплые губы слегка коснулись его шеи, а горячий шепот продолжил,- Очень вкусно пахнет.
Щеки старшего запылали, а сердце начало разрыватся от стольких эмоций.
-Я..я..- Джин сглотнул, ведь такого напора от младшего он не ожидал, а когда он почувствовал тягостное чувство внизу живота, то и вовсе мысленно обругал этого сексуального засранца.
-И тебе доброе, спал хорошо, а..а ты?- Джин все же смог вымолвить эту фразу, хоть и с трудом.
-О-ох, мне снился со-он..- Тэ сказал это прям над ухом старшего и через секунду, будто дразня, выпустил его из объятий.
- Вижу, ты решил меня откормить, хах,- он невинно улыбнулся хёну своей квадратной улыбкой, будто и не было этой неловкой, но очень горячей минуты.
-Эм, ха-хах, ты очень худой, и лицо осунулось, даже щек нет, а я хочу тебя затискать до смерти,- он ущипнул Тэ за щечку,- Садись, сейчас чай налью.
Через 15 минут оба мирно пили чай и ели блинчики, заботливо приготовленные Джином. Никто не решался что-либо сказать, слишком неловко, ведь буквально вчера вечером они целовались и признавались друг другу в чувствах.
Но старший решил нарушить неловкую паузу.
-Эм, Тэ, на счет вчерашнего...- младший с пониманием смотрел на своего хёна,- Я не ожидал такого принятия и... Если ты решишь, что это была минутная слабость, то..