POV Чонгук
Я чувствовал, как пульсируют мои вены на шее. Злость мгновенно закипела во мне.. снова чувствую, как во мне что-то рвется на части... оно пытается выбраться..Я сжал кулаки.. Вдох.. выдох... Я прикрываю глаза и снова вижу его.. Эти красные опухшие глаза, плечи содрагались от рыданий.. Взгляд, просящий поддержки и понимания.. как же я хотел его обнять, успокоить, поцеловать.. но....оно всегда живет во мне.. я ненавижу его..
Нервно сглатываю и вытираю холодный пот со лба. Нужно успокоиться. Этому есть логическое объяснение. Наверняка у него была причина, за это время с ним могло случится все, что угодно.
Сердцебиение участилось.. голова кругом. На ватных ногах иду к машине и сажусь на заднее сиденье.
-Едем обратно, побыстрее..- облизываю засохшие губы.. Не хорошо, они должны быть идеальны. Я должен быть идеальным.
-Сэр, с вами все в порядке?- водитель через зеркало наблюдает за мной.
-Кто разрешал тебе следить за мной?!- нет.. пожалуйста.
-Но сэр, вы..
-МОЛЧАТЬ!- нет..-ЕЩЕ ОДНО СЛОВО И ТЫ УВОЛЕН!
-Д..да сэр, извините сэр..- голос парня дрогнул и он нажал на педаль. Я нервно поправил волосы.
Как же он мог.. как.. Я что, ничего для него не значу? Он решил, что так легко избавится от меня? Нашел себе новую игрушку и будет ее так же дурить? Не-ет, ты за все заплатишь, Ким Тэхен.. За все..
Я вышел из машины. Меня встретило огромное холодное здание и слуга. Ничего нового.. Я смог выравнить дыхание.
-С возвращением, господин Чон,- бездушным голос, словно робот, говорит молодая девушка. Я не отвечаю, лишь бросаю презрительный взгляд. Ее глаза смотрят в пол, а губы дрожат. Боишься? Я задал этот вопрос мысленно и так же мысленно засмеялся. Бойся.. по другому вы не понимаете.
Захожу в это проклятое место. Как же я его ненавижу. Свет от ламп и камин не греют, они как будто искусственные, все искусственные, люди тоже... А я?
И я..
Я тоже.. нет никого живого.. все поделки, кроме..
Него.
Тэ.. ты был единственным живым существом в этом мире. Ты оживил меня, помог найти свет во тьме и освободил меня и мои чувства из этой клетки. С тобой я обрел душу.