5.Прекрасное утро~

282 19 3
                                    

POV Автор
Вот и наступило утро. Готи проснулась первой. Она сладко потянулась, но потом заметила что спит не одна. Она повернулась на другой бок и увидела мило спящего Рюрика. Рюрик обнимал во сне Готи.
Готи невольно покраснела от этого.
End POV Автор

POV Лотос
Что Рюрик тут делает? Он пришол ночью? Но он таааак мило спит~ Так и хочется его поцеловать~ Так. Стоп. ЧТО?! Гостоди Гот! О чём ты только думаешь!? Ну спит он и что дальше?! Фак, он кажется просыпается!
End POV Лотос

POV Автор
Рюрик сладко зевнул и открыл глаза. Перед собой он увидел Готи, которая уже явно не спала. Она смотрела на него во сне, но Рюрик об этом не догадывался.
Р.:-Доброе утро~
Л.:-Доброе, ты ко мне ночью пришол?
Р.:-Ты же просыпалась когда я пришол ночью.
Л.:-Разве?
Р.:-Разве~
Рюрик передразнил Готи и ласково поцеловал её в лобик.
Р.:-Какие планы на день?~
Рюрик лёг поудобнее и облакотился на локоть(ну боком лежал на локте, голову себе подпёр короч👌😄). Он изогнул "бровь" и игриво улыбнулся.
Л.:-Нуу, не знаю, а ты что то предлагаешь?
Р.:-Оооу~ дааа~
Л.:-"Внимательно слушаю"
Лотос сделала жест рукой-ковычек.
Р.:-Как на счёт того, что бы провести денёк со мной?~
Л.:-Ну ладно. Я сегодня свободна.Но чур дома не сидеть!
Р.:-С*ка...
Л.:-Что?
Р.:-Я говорю, конечно)
Рюрик наиграно улыбнулся.
Л.:-Эй говори! Я знаю что у тебя не это было на уме!
Р.:-А зачем мне говорить, если ты и так всё знаешь?~
Л.:-Рюрик! Говори!
Р.:-А что если нет?~
Лотос села сверху Рюрика и прожигала его суровым взглядом.
Л.:-Говори!
Р.:-Ого, да ты уже сама понела чего я хочу~
Л.:-Всмысле?
Рюрик опустил свои руки на зад Лотоса. Он поднял свою голову, до уровня "уха" Готи.
Р.:-Ты знаешь чего я хочу~ Не строй из себя глупою девочку~
Лотос покраснела. Она убрала руки Рюрика с себя. Она слеза с него и уже хотела вставать с кровати, как вспомнила:
Л.:-Эй, ты можешь выйти?
Р.:-Зачем?~
Рюрик коварно улыбнулся. Рюрик положил руки под голову и сложил ноги, одну на одну.
Л.:-Ну пожалуйста!
Р.:-Чего я там не видел?~
Л.:-Рюрик!
Р.:-Ладно, я отвернусь, идёт?
Л.:-Посмотришь, убью!
Р.:-Хорошо~
Рюрик сел на кровати и повернулся к Готи спиной. Лотос встала с кровати и начала одеваться. Когда она оделась, она повернулась к Рюрику и заметила что он был повёрнут к ней.
Л.:-ЭЙ! ТЫ ОБЕЩАЛ НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ!
Р.:-Я не чего не обещал~
Лотос была в ярости, она взяла подушки и начала бить Рюрика.
Р.:-Эй, полегче!

*через 1 час*

Бои подушками прекратились и Рюрик смог одеться. Но он делал на зло Лотосу. Он одевался при ней. Оголяя свои кости.
Л.:-Рюрик! Ты бы хоть предупредил!
Лотос быстро отвернулась. Но Рюрик подошол к ней с оголённым торсом.
Р.:-Эй, ну не стесняйся меня~
Л.:-Тебе легко сказать!
Рюрик подхватил Готи на свои руки. Он поцеловал её в "губы" и положил её на кровать. Он надвис над ней.
Л.:-Рюрик?
Р.:-Шшшш, я хочу тебя~
Л.:-Нет! Я только оделась!
Р.:-Я раздену~~
Л.:-Нет! Пожалуйста!
Р.:-Ну ладно. Пошли кушать~
Л.:-Сначало оденься до конца!
Р.:-Ладно~
Рюрик встал с Готи и продолжил одеваться. Как только он оделся, они пошли есть. Завтрак готовила как обычно Готи. Пока она готовила, Рюрик пил кофе.
Л.:-А твои родители не чего не скажут что ты не пошол в школу, да и ещё был у меня эти 2 дня?
Р.:-Даже если скажут, скажу что был у девушки.
Лотос на минуту замолчала. Рюрик только что назвал Готи, его девушкой!
Л.:-Ты сейчас сказал, что я твоя девушка?
Р.:-Ну да, а что такого?
Л.:-Почему то я об этом не знала)
С заигрыванием сказала Готи.
Р.:-Ты рада?
Л.:-Нууу, трудно сказать. Наверно, и да и нет)
Р.:-Гулять пойдём?
Л.:-Да, только сначала поедим!
Р.:-Ладно, хозяюшка~
Л.:-Рюрик!!
Р.:-Молчуу~~
Рюрик подмегнул Готи, на что та закатила глаза и улыбнулась. Через пару минут они поели и собирались гулять.

Вот конец главы~ Она получилась довольно маленькой и следующая глава будет продолжение того, как они пошли гулякать~ Всем спасибо за прочтение~ Ждите проды~💖🥰
(694 слова )

Фелл Гот и Фелл ПалетМесто, где живут истории. Откройте их для себя