9. Отдых.

158 12 0
                                    

Pov Автор
Утро воскресения. Готи сладко спала в объятьях Рюрика. Рюрик уже давно проснулся, но не хотел будить Готи. Он наблюдал как она мило сопела во сне. Её милое личико было неотразимо. Рюрик слегка обнимал её лёжа на боку, лицом к Готи. Рюрик слегка по щекотил "нос" Готи, он чего та поёжилась и уткнулась в грудь Рюрика. Рюрик улыбнулся от этой картины. На телефон садиста пришло сообщение. Скелет взял свой телефон и проверил сообщение. Оно было от Пиджи.
П.:-Рюрик, отец в гневе, домой лутше не приходи ближайшие дни. Ты всё ещё у Лотоса?
Рюрик ответил на сообщение.
Р.:-Да, а чё надо?
П.:-Заскочить хочу, поблагодарить Гот.
Р.:-Пошол н*хер. Во первых, она спит. Во вторых, не мешай мне!
П.:-Понял, принял.
Через пару минут пришло ещё одно сообщение от Пиджи.
П.:-Не буду мешать вашему с*ксу~
Рюрик разозлился. Он выключил телефон и положил его под подушку.

POV Рюрик
У меня даже в мыслях нет делать что то подобное с Готи. Ну покрайне мере пока что~ Что бы сегодня поделать......хммм..Есть одна идея, но я сомневаюсь что она будет хорошей. Хотяяя) Скорее всего Лотосу она не понравится, а вот мне~ Хехехехе~ Ещё как~)))
End POV Рюрик

POV Лотос
Ммммм~ Как вкусно пахнет~ Такой приятный запах~ Хочу спать вечно~ Может Рюрик что то готовит? Хотя на вряд ли это пахло бы так вкусно. Пожалуй взгляну что происходит.
End POV Лотос

Pov Автор
Лотос приоткрыла глаза. Рюрик смотрел на неё и заметил что она проснулась.
Р.:-Как спалось Кексик?~
Л.:-Рюрик? Что ты делаешь у меня в кровати?
Р.:-Ну, ты уснула и я перенёс тебя сюда)
Л.:-Уснула? Когда мы смотрели фильм?
Р.:-Да. Как спалось?)
Л.:-Отлично. Погоди, дак это ты так вкусно пахнешь?!
Р.:-Незнаю~~~
Рюрик посмотрел на Готи слегка извращенским взглядом.
Л.:-Даже не думай!
Р.:-Ой, да ладно тебе Готи, ты же любишь меня))
Л.:-Нет!.....может быть...
Пробубнила Готи в ответ Рюрику. Рюрик поцеловал в лобик Лотоса. Лотос слегка покраснела, но ей было приятно.
Р.:-Я голоден.
Л.:-Дай я поваляюсь и приготовлю потом что нибудь.
Р.:-Съем тебя~
Рюрик нагнулся в шее Готи.
Л.:-Рюрик!
Лотос завопила и слегка пихнула Рюрика.
Р.:-Хехехе~ Расслабься Готи, я не чего не сделаю)
Л.:-В тот раз ты так же говорил!
Лотос гневно посмотрела на садиста.
Р.:-Хехе~ Ну уж извини, мне же нужно было показать что ты моя~
Л.:-С чего это?!
Р.:-С того.
Рюрик уткул голову Готи к себе в ключитьсу, а сам обнял её. Они полежали так пару минут молча, пока Готи не задала интересный вопрос Рюрику:
Л.:-Если я твоя и тебе больше не кто не нужен, тогда почему ты флиртуешь с оригиналом меня?
Р.:-Я не нарочно, у меня даже в мыслях не было заставлять тебя ревновать.
Л.:-Правда?
Р.:-Ну почти~
Л.:-Рюрик!
Рюрику было охото слегка позлить Готи. Как обычно.
Р.:-Хихи~ Ладно, извини Готи. Не обижайся~
Рюрик чмокнул лоб Готи. Лотос посмотрела на него не довольной мордочкой , что умилило Рюрика.
Р.:-Милашка~ Так бы и съел тебя~
Л.:-Ненадо.
Р.:-А может?)
Л.:-Рюрик нет!
Но было поздно, Рюрик надвис над Лотосом. Он каварно смотрел на неё, как на свою добычу. Но на этот раз Рюрик не ожидал действий Лотоса.
Л.:-Господи, как же ты меня бесишь Рюрик...
Лотос сама притянула Рюрика к себе и сладко поцеловала его в "губы". Рюрик не ожидал этого и слегка покрылся румянцем. Через несколько секунд Рюрик пришол в себя и углубил поцелуй. Садист был как в раю и потихоньку начал таить под чарами Готи. Лотос повествовала как Рюрик начал расслабляться и постепенно ложится на Готи. Воздух кончился и Рюрик закончил поцелуй, после чего лёг на грудь Готи, от чего та покраснела и отвернула голову. Рюрик заметил это и положил голову на бок, что бы видеть лицо Готи.
Р.:-Готи, посмотри на меня.
Готи не хотя повернулась к Рюрику и посмотрела на него. Рюрик зачерованным взглядом смотрел на Готи.
Л.:-Ты в норме?
Р.:-Да~
Л.:-Что у тебя за выражение на лице?
Р.:-Готи, не задавай глупых вопросов, просто полежи со мной так немного и поговори.
Л.:-Ладно.
Р.:-Чем сегодня займёмся?
Л.:-Я не знаю, а ты что то предлагаешь?
Р.:-Ну~ Можем расслабиться~~
Л.:-Рюрик!
Р.:-Ладно, ладно, шучу~
Л.:-Ты хочешь провести этот день только на едине со мной?
Р.:-Да.
Л.:-Уверен?
Р.:-Да.
Л.:-Тогда, я хочу мороженного.
Р.:-Ахахах, я понял намёк)
Л.:-Нет, мороженное есть в морозилке, тебе не нужно не чего покупать.
Р.:-Как скажешь.
Л.:-Ты снова собрался ночевать у меня?)
Р.:-Ну если ты не против~
Л.:-На сколько?
Рюрик задумался.
Р.:-Я не знаю, на сколько позволишь.Отец сейчас не рад видеть меня дома. Пиджи сказал что лутше домой не соваться.
Л.:-Хорошо.
Р.:-Ну?) Ты полежала?)
Л.:-Лаааадно, так и быть накормлю тебя)
Р.:-Спасибо, О Великая Госпажа)))
Рюрик с заигрыванием посмотрел на Готи. Она улыбнулась ему в ответ. Лотос поцеловала Рюрика в лоб и убрала его голову со своей груди. Рюрик смотрел как одевалась Готи. Лотос заметила это.
Л.:-Извращенец!
Р.:-Ну простите, ты слишком соблазняешь меня~
Лотос покраснела и кинула в Рюрика тапочек. Лотос вышла из комнаты, а Рюрик начал не спеша одеваться, пока Лотос была в ванной. Рюрик на секунду остановился у зеркала и задумался.
End POV Автор

POV Рюрик
Надеюсь хотя бы сегодня всё будет идеально и мне не кто не помешает. Я уже не могу сдерживать себя при Готи. Мне так хочется медленно раздеть её, взять её за бёдра, покусать её голую грудь, отшлёпать её сладкую попку. Мммм~~
Л.:-РЮРИК ТВОЮ МАТЬ!
-А?! Что?!
Л.:-Ты пойдёшь в душ?
-Да.
Л.:-Хорошо.
Если бы ещё этот душ был с тобой детка~
End POV Рюрик

Pov Автор
Рюрик поршло улыбнулся и ушол в душ...

Я что будет дальше и какой план у Рюрика вы узнаете, где??) Веееерно, в следующей главе~ Возможно даже лимон, кто знает, кто знает))) Что ж, а на этом я прощаюсь с вами, ждите проду, ставьте звёздочки⭐, пишите коменты, я их все читаю, иногда отвечаю и радуюсь))) Всем споки ноки💖

Фелл Гот и Фелл ПалетМесто, где живут истории. Откройте их для себя