6. Прогулка и Названные Гости

153 13 1
                                    

Pov Автор
И вот наконец позавтракав наши влюблённые идиоты собрались на прогулку. Лотос одела свой любимый чёрный плащ с красным шарфом, Рюрик оделся в свою привычную одежду. Они вышли из дома Готи, она закрыла его и они отправились гулять по парку. Гуляя по парку у них завезался довольно интересный разговор:
Л.:-И долго ты собрался у меня ночевать?
Р.:-Ну, если я тебе мешаю могу уйти..
Л.:-Всё нормально, просто мало ли тебе достанется..
Р.:-Ооооо~ Готи~ Заботишься обо мне?)
Л.:-Пф! Вот ещё!
Р.:-Хехе~ Просто признай это Готи~
Л.:-Нет! Отвали!
Р.:-Чего ты такая злая?) Течка что ли?)
Л.:-Вот и нет!!Идиот!
Р.:-Ладно, ладно~
Л.:-Слушай, но всё же, тебе может достаться..
Р.:-Плевать, всё равно всем плевать на меня, дома я или нет. К тому же Пиджи не особо то жалует меня дома, так что мне же лутше что я у тебя.
Л.:-Но вы же братья, разве нет?
Р.:-Сводные.
Л.:-Тогда почему же не ладите?
Р.:-Слушай Лотос, не хочу показаться грубым, но это не твоё дело.
Л.:-Что ж, ладно, извини.
Р.:-Это ты прости..
Л.:-А знаешь я...
И в этот момент эту парочку увидели оригиналы (ну оригинал Гот и Палет)
(Г- оригинальный Гот она девочка, П- оригинальный Палет)
Г.:-Хеееей! Лотос! Рюрик! Какая встреча! А что вы это на едине гуляете?)
Р.:-Да так, как ты крошка?~
Лотос скривила лицо, ей не понравилось то что Рюрик заигрывал с Гот.
Г.:-Хорошо) А ты как?)
Р.:-Не хвараю.
П.:-А вы вместе?
Р.:-С кем? С Лотосом?
П.:-Ну а с кем же ещё)
Р.:-Да.
Л.:-Нет!
Все удивились. Не кто не мог понять, да или нет.
Р.:-Ну всмысле пока что нет.
Лотос была в недоумении.
Л.:-Эм, ребят. Мне пожалуй пора домой.
Р.:-Что так скоро?? Но мы ведь ещё не погуляли толком..
Л.:-Да, но я...мне плохо, я пожалуй пойду.Вы гуляйте, я не держу тебя Рюрик....
Лотос сказала это с некой тяжестью, и Рюрик это заметил. Он знал что то то не так, и хотел узнать это.
Г.:-Ну не чего, мы можем собраться погулять и в другой раз. Всё в порядке)
П.:-Да, мы не застовляем)
Р.:-Нет, погодите, Лотос давай отойдём и поговорим, хорошо?
Л.:-Ладно...Только быстро.
Лотос и Рюрик отошли от оригиналов и встали за дерево.
Р.:-В чём дело?
Рюрик смотрел серьёзным взглядом на Лотоса.
Л.:-О чём ты?
Р.:-Я же вижу, что то то не так, не строй из себя дурочку!
Л.:-Не ори на меня!
Р.:-Я не ору!
Л.:-По тебе видно!
Р.:-Просто признайся, ты ревнуешь!
Л.:-Я не ревную!
Р.:-Да! Ревнуешь!
Л.:-Нет!
Р.:-Да! Тогда почему ты так смотрела на Гот когда я назвал её крошкой?!
Л.:-......
Лотос замолчала и опустила голову в низ. Она не знала что сказать. Не знала как объяснить то что она чувствует.
Р.:-Лотос, не молчи!
Л.:- .....
Р.:-Хорошо, я подожду!
Л.:-......
Р.:-Так и будем играть в молчанку?!
Л.:-Я....не знаю...
Р.:-Что ты не знаешь?! Просто скажи!
Л.:-Что?! Что тебе сказать?!
Р.:-Скажи что ревнуешь вот и всё!
Л.:-Тебя?! Да что бы я ревновала, такого как ты! Только через мой труп! Понятно тебе?! Ты мерзкий, подлый, вонючий, идиот! Вот кто ты!
Р.:-......
Все в парке слышали это. Рюрик стоял опустив голову в низ. Лотос по началу злилась на него, но потом осознала что сказала и лицо её поменялось на грусть.
Л.:-Рюрик...Я...Прости, я не хотела..
Р.:-Не хотела но сказала!
Рюрик поднял голову. Он был зол.
Р.:-Теперь я понял кем ты меня считаешь! Я думал хотя бы тебе могу доверять! Но ты такая же как все!
Л.:-Я?! Да ты сам ко мне прицепился как глист! Не кто тебя не просил вообще общаться со мной!
Рюрик прижал Лотоса к дереву.
Р.:-Хорошо, раз ты так этого хочешь я больше не буду с тобой общаться по ХОРОШЕМУ.
Глаза Рюрика были наполнены злобой и сумасшествием. Лотос напрягло это. После того как Рюрик отпустил её, Лотос убежала в слезах домой.
Г.:-Рюрик! Зачем ты так!
Р.:-Молчи! Это вообще не ваще дело! Вас не кто не звал!
Рюрик ушол домой.

POV Рюрик
Господи! Как же надоело! Прекрасно, теперь ещё идти домой и получать люлей за то что не был дома 2 дня! Бесит! Гр, как бы мне не хотелось идти, выбора нет! Куда я ещё пойду блин?!
End POV Рюрик

Pov Автор
Рюрик вернулся домой. Он зашол в привычный дом, снял куртку,кепку и ботинки. Рюрик хотел не заметно пройти мимо кухни, что бы мать Инк не увидела его, но операция не прошла успешно...
И.:-Стоять! Рюрик, я слышу что это ты! А ну ка быстро подошёл сюда!
Рюрик не охотно пошол на голос матери.
И.:-Почему тебя не было дома 2 дня?!Где ты шлялся?!
Р.:-Мам, я был у друга!
И.:-Не ври матери! Пиджи сказал мне что ты начевал у Лотоса!
Р.:-Ну если ты знаешь зачем спрашиваешь!
Из гостиной послышался голос главы семейста-Эррора.
Эр.:- Не смей орать на мать щенок!
Р.:-Тц.
Рюрик цыкнул и ушол в комнату, не смотря на то что мать не отпускала его и орала в след ему угрозы.
Рюрик зашол в общую комнату где жил он и Пиджи. Пиджи тут же увидел Рюрика и решил поиздеваться.
П.:-Смотрите ка кто домой вернулся! Поебался и домой?) Ну что как все прошло?)
Р.:-Отвали!
П.:-Ооо, что она тебе не дала?)
Р.:-ЗАВАЛИСЬ Я СКАЗАЛ!
П.:-А то что?!)
Пиджи ухмыльнулся, зная что Рюрик не чего не сделает так как ему достанется от Эррора.
Р.:-А то скажу Фрешу что ты дрочишь на девок спортсменок.
П.:-Не смей!
Р.:-Тогда закройся!
Пиджи замолчал. Рюрик измучаный этим днём лёг спать.

POV Рюрик
Вот же сукин сын, как он меня бесит. Была бы моя воля, набил бы ему лицо, но не чего ещё посмотрим кто кого!.....Всё же нада будет извениться перед Готи... Она мой единственный шанс не жить с этим мудилой. Но перед этим...Если одна мысль~
End POV Рюрик

*Тем временем у Лотос*

Pov Автор
Лотос забежала домой в слезах и легла на кровать, закутавшись в одеяло она рыдала. Лотос не знала что делать дальше. Она просто была в растерянности.

POV Лотос
Я...я... Что я сделала не так?! Почему он ненавидит меня! Почему с ней он так добр!? Я что для него пустое место?! Почему ему нравится она?! За что мне всё это?! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу тебя Рюрик!
End POV Лотос

Pov Автор
Вскоре Лотос уснула в слезах, она не собиралась до понедельника выходить из дома. Но в любом случае ей придётся иди в школу. И пока Лотос будет отсиживаться дома, Рюрик будет думать план мести....

А какой же план он придумал, вы узнаете в следующей части! И кстати, изначально, пока я писала главу, я испугалась того что вылетело и глава не сохранится( Но славо богу она осталась в черновиках и теперь я могу выложить её, что бы вы наслаждались))) прода будет в скором времени)) всем сладких снов 🥰💖

Фелл Гот и Фелл ПалетМесто, где живут истории. Откройте их для себя