Привет всем! Я Фелл Гот, я только переехала в новый город, подальше от родителей...Мне 17 лет,я омега и я перехожу в новую школу. Учусь в 11 классе, надеюсь не кто не будет мне досождать в новой школе...
POV Фелл Гот
7:00
-Гр, когда уже этот будильник захлопнится!!
И тут он снова летит в стену,жаль что не разбился. Ладно,пора уже собиратся в новую школу. Не охота опаздывать в первый день!
End POV Фелл гот (вроде так пишется😂)POV Автор
Гот неохотно встала с кровати, оделась и пошла на кухню.Она достала из холодильника два яйца и начала и жарить. Через пару минут всё было готово и она уже с аппетитом ела свою яичницу.После того как она всё доела, положила тарелку в раковину и пошла собирать портфель в новую школу.Она положила в свой чёрный портфель пару нужных учебников, тетрадей,документы, а так же пинал.Она одела свой любимый чёрный плащ, красный шарф и красные кеды. Она вышла из квартиры и закрыла её на ключ. Она не спеша шла в новую школу.
End POV АвторPOV Фелл Гот
Так, спешить мне не куда в запасе ещё 30 минут. Буду не спеша идти через парк, это кратчайший путь.Здесь довольно красиво...Хах, хотелось бы мне здесь жить раньше.Какие красивые здесь цветы! Даже озеро есть!Так, хорош глазеть на цветы Гот! Мне нужно идти!
End POV Фелл ГотPOV Автор
И вот Фелл Гот уже подошла к своей новой школе. Школа была довольно огромна снаружи. Гот вошла в неё и сразу же пошла в кабинет директора. Она довольно быстро нашла нужный ей кабинет и постучал в дверь.Голос:-Войдите!
Фелл Гот тут же вошла, закрыв за собой дверь.
Ф.Г(Фелл Гот):-Здрасте, я новенькая..
Д(Директор):-Да, я знаю, вы принесле документы?)
Ф.Г.:-Да, вот держите...
Д:-Длагодарю,можете идти в 12 кабинет!
Ф.Г.:-Спасибо, досвидание..Фелл Гот вышла из кабинета и направилась на урок. Как только она подошла к 12 кабинету, она постучала и вошла.
Учитель:-Ой,привет! Ты новенькая?)Представся пожалуйста и садись на любое свободное место!)
End POV АвторPOV Фелл Гот
Что ж, придётся представится..
-Привет всем, я Фелл Гот. Мне 17, я омега. Буду рада завести новый знакомых..
Я оглядела класс и увидела только одно свободное место. За партой сидел скелет со шрамом на шеке.Ну делать не чего, придётся сесть к нему!
Ну вот я села к нему, достала учебник тетрадь и пинал.Вы наверно спросите откуда у меня ученики? А я вам отвечу, я ещё вчера взела их в библиотеке. Ну вот и урок начался, скукота смертная..Да и ещё на меня косо смотрит это придурок! Чего ему от меня надо?!-Чего тебе от меня надо?!
Он:-С чего ты взяла, что мне от тебя что то нужно?!
-Не чего тогда на меня так смотреть!
Он:-А чё, не льзя?!
-Нельзя!
На этом наша "беседа" кончилась. Что ж, похоже у меня уже появились враги...Ну круто! Просто класс!😒
End POV Фелл ГотPOV Автор
Вот урок подошол к концу. Прозвенел звонок и все поспешили выйти из класса,Гот не была исключением. Но как только она вышла из кабинета её ждала неприятность.. Парень из класса прижал её к стене.
End POV АвторPOV Фелл Гот
Чего этому придурку от меня надо?!
-Эй, какого черта?!
Он:-А что?~ Что то не так Кексик?~
КАК ОН МЕНЯ СЕЙЧАС НАЗВАЛ?!!
-Чего тебе надо?! И кто ты вообще такой?!
Он:-Мне нужна ты, Сладкая~ Я Фелл Палет, но можно просто Рюрик~
-Ты уж извини, но ты меня не получишь!
Р(Рюрик):Это ещё почему?!
Я пнула его промеж ног и толкнула его что было сил.
-Вот почему!
Я ринулась бежать подальше от этого придурка домой и пофиг что придётся прогулять оставшиеся уроки! Главное уйти от него!
End POV Фелл ГотPOV Автор
Рюрик согнулся на полу от боли промеж ног. А Гот ринулась бежать домой, что есть сил.
End POV Автор*после учёбы*
POV Рюрик
Какого хрена это с#чка пнула меня?!Ну всё ей точно пипец!Хорошо что я посмотрел её адрес в журнале!) Жди гостей Готи~
End POV РюрикЧто ж вот и конец главы) надеюсь вам понравится, новая глава выйдет в ближайшее дни) ждите проды~ спасибо за прочтение🥰) (693 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фелл Гот и Фелл Палет
RomanceИстория про Фелл Гот и Фелл Палета.В моей истории Гот девочка. История у меня первая так что не судите строго) Заранее сори за ошибки😅)Приятного чтения) Главы будут постепенно добавляться каждый день😜(возможно😅👌)