12. Привет из прошлого)

118 8 1
                                    

Pov Автор
И как только Рюрик и Готи зашли, они увидели как пьяный Эррор душил Пиджи. Мать Рюрика пыталась успакоить глючного, но всё бестолку. Рюрик тут же подбежал к брату и дал мощного леща глючному. Тот слегка пошатнулся назад и отпустил Джема. Пиджи упал на пол жадно хватая воздух ртом. Рюрик опустился на корточки к брату.
Р.:-Ты в порядке?!
Взволновано спросил садист.
П.:-Я...в норме..
С небольшими передышками ответил Джем.
Р.:-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ ИДИОТ?!
Обратился Рюрик уже к пьяному отчиму. Рюрик был на взводе.
Р.:-ЧТО УЖЕ НАСТОЛЬКО ГЛАЗА СЕБЕ ЗАЛИЛ, ЧТО НЕ ВИДИШЬ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!!
Э.:-За.за.ЗАТКНИСЬ!
С глюками произнёс Эррор.
Рюрик уже хотел замахнуться и ударить отчима, но его остановила мать.
И.:-Палет! Не надо! Этим ты сделаешь хуже!
Рюрик не вольно остановился и фыркнул.
Э.:-Правильно! Слушайся свою мать сосунок!
И.:-Эррор! Замолчи! Иди спать!
Э.:-Сама молчи женщина!
Р.:-ИДИ СПАТЬ ЖИВО!
Рюрик словно зверь оскалился на отчима, он был в ярости. И лишь мать останавливала его,что бы не покалечить Эррора.
Тем временем Лотос наблюдала за семейной сорой и в любой момент могла броситься на помощь, если бы дело дошло до драки.
Инк подошла к Готи.
И.:-Прости что тебе пришлось это видеть...
Л.:-Не чего, я видела и по хуже. В моей семье соры бывали часто.
Инк молча отвела взгляд.
Тем временем Эррор ушол к себе в комнату и улёгся спать. Пиджи от дышался и сел на диван в гостиной. Рюрик присел к нему.

*Спустя какое-то время*

Гот уже немного спала облакотившись на плечо Рюрика. Братья смотрели кино ночью, а мать уже давно ушла спать в другую комнату.
П.:-Она спит?
Тихо спросил Джем у брата.
Р.:-Не знаю.
Рюрик тихонько посмотрел на спящую Готи. Он слегка улыбнулся глядя на неё.
Р.:-Похоже да)
П.:-Вы можете лечь в комнате, я могу и здесь лечь.
Р.:-Да всё нормально, ляжем на верху все в месте.
П.:-Всмысле?
Р.:-Ты на верх, на свою кровать, а я с Готи у себя. Нам не в первой спать вместе.
П.:-Оу май~
Пиджы с поршлостью посмотрел на брата.
Р.:-Придурок, мы просто спим вместе и не чего больше!
Шёпотом пробормотал Рюрик.
П.:-Пххп, ладно, ладно)
Пиджи со смешками смотрел на брата.
П.:-Но ведь, тебе хотелось бы большего верно?
Рюрик резко перевёл взгляд на брата и замолчал.
П.:-Что?) Я ведь прав не так ли?)
Р.:-Я.... не уверен.
Ответ брата смутил Пиджи. Он не когда не думал что его озабоченный брат может быть в чём то не уверен.
П.:-В каком смысле не уверен?
Р.:-В обычном!
Рюрик с не довольством посмотрел на Джема.
П.:- И что это по твоему значит???
Джем вопросительно изогнул бровь(если у скелетов она есть😂).
Р.:-Значит то что, я не уверен позволит ли она это мне и будет ли она довольна.
П.:-А с каких пор тебя это заботит?)
Рюрик со злостью посмотрел на брата.
Р.:-С таких пор, что это не твоё собачье дело! Ясно?!
П.:-Ладно,ладно, остынь.
Рюрик отвернулся от своего брата. Он был зол на его идиотское мнение. С каких это пор Пиджи думает что он озабочен Готи?! Рюрик задумался.
А ведь и правда. Большую часть своего времени он проводит с Готи. И ему это приятно. К тому же, он вовсе не хотел что бы он уходил домой. Не ужели он привязался к Готи так сильно, что не хочет покидать её?? Рюрик не знал ответы на эти вопросы, но он знал точно, что не позволит кому либо обидеть её. Рюрик вышел из своих задумок и решил пойти спать. Он взял Готи на руки, встал и обратился к Джему.
Р.:-Ты скоро спать?
П.:-Не знаю, я лягу чуть позже скорее всего.
Р.:-Хорошо, тогда не шуми когда будешь идти спать.
Пиджи не чего на это не ответил, а Рюрик пошол на верх в комнату. Он аккуратно открыл скрипучаю дверь и зашол в комнату. Он положил Готи на кровать, а сам пошол закрыть дверь. После того как он это сделал, он начал раздеваться. В комнате было довольно душно, по этому он решил приоткрыть окно. Рюрик подошёл к Готи и начал оккуратно снимать с неё одежду, дабы не разбудить её. После того как он раздел Готи и оставив на ней только футболку, он положил её под одеяло. И сам залез к Готи. Он прижал её к себе и уснул.

Фелл Гот и Фелл ПалетМесто, где живут истории. Откройте их для себя