Pov Автор
Рюрик мылся в тёплом душе. Лотос готовила блинчики. По квартире был вкусный запах сладкого. Рюрик стоя в душе чувствовал его. Аппетит Рюрика проснулся. И вот садист уже вышел из душа, но возникла одна проблема. Полотенца не было. Рюрик нахмурился.
Р.:-Готиииии, не хочу тебя отвлекать, но где полотенце!
Лотос услышала оры Рюрика из ванной комнаты.
Л.:-На стиральной машинке!
Рюрик осмотрел стиралку, но полотенца не обнаружил. Рюрик снова нахмурился.
Р.:-Готи, его здесь нет!
Л.:-Да ты слепой что ли?!
Р.:-Да приди и посмотри сама!
Лотос разозлилась и решила доказать что она права. Она вошла в ванную комнату и увидела голово Рюрика. Лотос спустила взгляд ниже (мы все знаем куда она посмотрела🌚) и тут же отвела взгляд и покраснела. Она закрыла глазницы руками. Рюрик смотрел на неё взглядом извращенца и даже не пытался прикрыться.
Р.:-Ах ты Готи, извращенка, куда ты смотришь?))
Л.:-Рюрик! Прикройся!
Рюрик засмеялся. Садист прикрылся руками.
Р.:-Можешь смотреть~
Л.:-Точно?!
Р.:-Да)
Лотос открыла глаза.
Л.:-Фуух, славо богу.
Р.:-Но ты всё таки видела его мдаааа?~
Лотос покраснела и была похожа на помидорку. Рюрик улыбнулся.
Л.:-Замолчи!
Лотос посмотрела на стиралку, а полотенца там и в правду не было.
Р.:-Ну что?) Убедилась?)
Л.:-Ладно, ладно, ты был прав! Сейчас принесу полотенце.
Р.:-Стоять~
Лотос только развернулась спиной к Рюрику что бы выйти, но Рюрик взял за талию Готи. Рюрик закрыл дверь ногой и прижал Лотоса раком к стиралке.
Л.:-Рюрик!
Садист закрыл рукой рот Готи. Он снял шарф,который его уже порядком достал. Рюрик действовал вовсе не нежно, а свирепо и так, будто он хочет жестоко в*ебать Готи. Рюрик тяжело дышал в спину Лотоса. Готи напреглась как никогда. Она чувствовала как что то упиралось ей в пятую точку. Рюрик начал покусывать шейку Готи, от чего та приглушённо стонала.
Л.:-Мхмхх~
Р.:-Тихо!~
Его просьба звучала как приказ. Рюрик мощно слёпнул по заднице Готи. Лотос застонала громче. Рюрику понравилось это. Он шлёпнул повторно по заду Готи, но уже сильнее.
Л.:-МХМХМ!
Из глазниц Готи потекли слёзы. Лотос чувствовала невыносимую боль на своей пятой точке. Рюрик заметил её слёзы.
Р.:-Тише Готи~
Рюрик провёл рукой по скуле Готи. Он смахнул её слёзы. Рюрик начал нежно целовать её шейку. Он приспустил с плеча Готи её пижаму.
Р.:-Можно я сделаю больно?~
Л.:-Мррр!
Лотос прорычала сквозь ладонь Рюрика.
Р.:-Приму это за да~
Л.:-ММММ!
Но было поздно. Рюрик вцепился клыками в плечо. Лотос мычала через ладонь. Из глазниц текли полу-прозрачные слёзы. И вот Рюрик отпустил плечо и начал целовать болячку Готи. Лотос шмыркала носиком и закрыла глазницы, и расслабилась.
Р.:-Ты чего Готи?
Рюрик остановился и смотрел на заплаканное личико Готи. Рюрик открыл рот Готи.
Л.:-П.пусти м.меня...
Р.:-Шшшш~малышь, я не хочу делать тебе больно, не заставляй меня~
Л.:-Р.рюрик..
Лотос говорила дрожащим голосом. Рюрик запустил руку под кофту пижамы Готи. Он поднимал руку выше и выше, пока не дошёл до груди. Лотос попыталась убрать руку Рюрика, но он сильнее прижал её к стиральной машине.
Л.:-Ай!
Р.:-Прости, ты сама меня заставляешь это делать.
Л.:-Р.рюрик~
Лотос почти простонала имя садиста. Рюрик улыбнулся.
Р.:-Готи~ Я хочу..
Лотос упёрлась своей попкой в достоинство Рюрика. Садист тяжело вздохнул.
Р.:-Чёрт, Готи, ты заставляешь меня делать грязные вещи~
Рюрик снял кофту Готи. Лотос стояла раком, облакотившись на стиралку, с оголённой грудью.
Р.:-Ммм~ Готи~ Кто то без нижнего белья~
Л.:-Р.рюрик! Н.нет! Стой! АХ!~
Рюрик начал сильно мять грудь Готи. Лотос стонала от боли. Рюрик не на шутку был возбуждён. Лотос чувствовала это.
End POV АвторPOV Лотос
Ммм~ Чёрт~ Рюрик~Только бы это не произошло~
-Аай~
Р.:-Тише Готи~
Как я могу быть тихой, когда ты так мнёшь мою грудь! Чёрт, он.. упирается в меня. Дыхание Рюрика.... Такое тяжёлое... Почему пахнет гарью? МОИ БЛИНЧИКИ!
End POV ЛотосPov Автор
Р.:-Ты чуствуешь запах полётного?
Л.:-БЛИНЧИКИ! РЮРИК ПУСТИ!
Лотос оттолкнула Рюрика и убежала на кухню.
End POV АвторPOV Рюрик
Блять, опять не удалось её в*ебать! Что б тебя! Клянусь Готи, в следующий раз я тебя так жоско в*ебу! Ты будешь стонать как последняя шл*шка~Ооо да~ Чёрт, нужно одеться. Оставила меня со стояком, с*чка(
End POV РюрикPov Автор
Лотос дожарила блинчики и наложила есть. Она вышла в зал и посмотрела на Рюрика. Он сидел на пуфике закинув руку назад. Лотос видела что у него до сих пор стояк.
Л.:-Рюрик? Ты идёшь есть?
Р.:-Позже.
Голова Рюрика была слегка опущена, из-за чего Лотос не видела его глаз.
Л.:-Ты обижен?
Р.:-Да...
Л.:-Ты обиделся на то что я не дала себя покалечить?!
Р.:-Признай тебе это нравилось~
Рюрик поднял глаза и увидел грудь Лотоса, ведь она всё ещё была без кофты. Лотос увидела куда он смотрел и прикрылась. Рюрик встал и подошёл к Готи. Лотос отвернулась от него.
Р.:-Готи, посмотри на меня.
Лотос слегка повернулась к нему.Рюрик взял её на руки и посадил к себе на колени. Они сидели на пуфике и смотрели друг на друга. Рюрик резко уткнулся в грудь.
Л.:-Рюрик, блины остынут.
Р.:-Тииише~
Рюрик пробубнил Готи в ответ и посмотрел на неё.
Р.:-Ты милая~
Готи покраснела.
Л.:-Пойдём поедим, а потом хоть где меня трогай.
Рюрик улыбнулся.
Р.:-Правда?)
Л.:-Да.
Р.:-Ну хорошо~Что ж, прода будет скоро~ я сново немного обламала шиперов))) хи-хи вот такой я немнофко коварный дубик))) Ноооо, лимон будет скоро)) всем пока💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фелл Гот и Фелл Палет
RomanceИстория про Фелл Гот и Фелл Палета.В моей истории Гот девочка. История у меня первая так что не судите строго) Заранее сори за ошибки😅)Приятного чтения) Главы будут постепенно добавляться каждый день😜(возможно😅👌)