Part 2: Meeting

368 13 0
                                    

Я думала минут 10, это было странное ощущение. Мне нужно было конкретно ответить «да» или же «нет». Взвесив все за и против, я решила что стоит пойти, ведь смогу завести полезные знакомства, а это поможет мне в моей карьере. Я лишь написала:
- Ок, где и во сколько встретимся?-
И почти моментально мне ответили. Ответ меня не особо поразил.
- Давай у Эрмитажа часов в 8.-
Это было очень банально. Я даже немного взгрустнула. Дело в том, что встречаться у Эрмитажа в Питере, это очень банально и скучно. Надеюсь, что сама встреча вызовет у меня положительные эмоции. Артём, как по мне, личность - уникальная, творческая и совсем не похожая на остальных глупых и посредственных
реперов - однодневок, я встречала их почти что всегда. Наверное, обидно быть репером - однодневкой, недавно был супер известным, а сейчас просто очередной репер с помойки.
   Совсем забыла себя описать. У меня каре, веснушки только на лице. Цвет волос - тёмно-ореховый, имею небольшую горбинку на носу. Что бы вам было проще, я оставлю фото.

 Что бы вам было проще, я оставлю фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Собиралась я не долго. Напялила на себя кофту с лого «Metallica», надела обтягивающие джинсы из какого-то левого магазина. Красилась я минут 5.(вообще не понимаю как в тодобных фиках не говорят о раскраски своего лика). Взяла маленький рюкзак и вышла.
  Идти мне почти не пришлось, я живу рядом с дворцовой площадью. Прогулка немного подняла мне настроение, Питер - завораживает меня в любом настроении, это же такой красивый город, даже заходить некуда не хочется, просто стоишь на улице и любуешься, а зачем не знаешь. Ничуть не жалею, о том, что переехала сюда из своего родного «Запорожца». Тут и люди приятнее и архитектура красивее.
Я пришла за пять минут до встречи, это привычка такая, она у меня с детства, всегда приходить за пять минут, я очень боюсь опоздать, для меня опоздать - ссылка в Китай и смертная казнь. Артём тоже приехал пораньше и уже сидел на зелёной,скорее даже изумрудной, лавочке. На нём была огромная худи, похоже его мерч, штаны с бесконечным количеством карманов, в общем, одет он всегда в своём непонятном стиле. Он сразу же узнал меня. И когда увидел, мило улыбнулся и помахал.
- Тебя долго не пришлось ждать, Юлечка.-
«Юлечка», господи, какая пошлятина.
- Ага, привет, Тёмочка.-
Я присела к нему на лавочку. Он уже вызывал такси. Я понятия не имела куда мы едим, а спрашивать не горела желанием. Не знаю, он мне казался слишком недоброжелательным. Попозже, Тёма, всё-таки решил уточнить.
- Мы едем на студию. Там много классных ребят, тебе они понравятся.-
Он так говорит, будто 10 лет меня знает.
-Ага, ок.-
Я засела в ленте инсты игнорируя присутствие Шатохина. Позже достала свои наушники и решила включить что-то из плейлиста. Методом рандома мне выпал Фрэнк Синатра, это такой джазовый певец, который поёт в основа что-то рождественское. Вы наверняка его слышали. Тёма обратил внимание на мой телефон.
- У тебя неплохой вкус.-
Я делала вид, что его не слышу. Часто так делаю, только из-за этого купила наушники. У меня вообще общение вживую плохо выходит.
- Хватит делать вид, что меня не слышишь, я как бы не настолько тупой, Юль.-
Это меня удивило. Обычно люди не пытались со мной заговорить. Хотя скорее не хотели.
- М. Правда?-
Артём нахмурится, видимо подумал, что я пытаюсь его как-то задеть. Но я никогда не обижаю людей специально.
- А ты наглая. Мне нравятся такие, вообще, честно говоря, я как бы не всех тёлок, записывающих каверы, на студию зову. Почувствую себя особенной.-
Я почти засмеялась. Но сдержалась. Просто продолжала его игнорировать.
  Вскоре подъехало такси. Мы стояли минут 5, ждали пока он докурит. Мне хотелось сесть на переднее, но он будто предвидя это, положил туда сумку и сказал:
- От меня так просто не отвяжешься, Юленька.-
Опять склоняет моё имя. Жуть. Мне вдруг захотелось оправдаться.
- Просто люблю передние места.-
Почему то ему доставил удовольствие этот ответ.
- Хорошо садим на переднее, но тогда ты будешь всю поездку сидеть на моих коленях.-
Подкат засчитан.
- Предпочту сидеть сзади.-

🕊SEE YOU IN MY DREAMS🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя