Когда мы вышли, я уже протрезвела. Было достаточно холодно и немного страшно. Шли мы по тёмным подворотням, которые были похожи на чёрное гетто. Только пьяному человеку могла бы понравиться такая прогулка, хотя, Бульвар вроде не особенно пьян. Он просто шёл и иногда поглядывал на меня.
Моя квартира находилась в хорошем доме, но если хочешь быстро выйти к центру, приходилось идти через двор, а там царила странная атмосфера. Люди здесь абсолютно разные, как и везде, но именно это место открывало огромную разницу между слоями населения. Были и бомжи, спящие на картонках, и принцессы, идущие куда-то на своих каблуках, иногда тут можно было встретить курящих малолеток, которые прятались во дворах, и достаточно часто тут были разные неформалы. Мы с Артёмом вписывались в такую атмосферу, даже очень гармонично проходили мимо, будто эта идиотская подворотня, просто созданная для нас двоих.
Я взяла его под руку, он был немного удивлён, это меня смутило. Неужели я не могу его проявить какую-то нежность? Будто это приступление в моём случае. Хотя, конечно, я бы тоже так посчитала.
Мы вышли на Невском проспекте, там было достаточно много народу, хотя были выходные, это неудивительно. У меня было плохое настроение, по какой-то причине, это было видно.
- Что с настроением?-
Толком ничего не произошло, но оно было непонятным, вроде хочется попить чаю или повеситься, со мной часто такое бывает.
- Всё хорошо.-
Я не стала ему жаловаться.
- Я же вижу... Хочешь съездить ко мне, я могу набрать Феде Айсику, вы вроде с ним хорошо поладили. Он скорее всего приедет, хотя я бы с уверенностью в 80%, сказал, что он точно приедет.-
Это была хорошая новость, общество Феди мне очень нравилось.
- Я не против.-
Депо усмехнулся.
- Но только для этого тебе нужно кое-что для меня сделать.-
Если это что-то очень пошлое и непристойное, то я откажусь.
- Поцелуй меня.-
Я сама бы могла позвонить Феде, у меня был его номер, он бы не отказался заехать ко мне. Да и если я откажу, то Тёма всё равно вызовет такси и мы поедем к нему. Но... я сама хотела поцеловать его. Я поднялась на носочки, и легонько коснулась его губ своими. Безусловно хотелось ещё, но я не могла этого допустить.
- Это были незабываемые 3 секунды в моей жизни.-
Ехали мы недолго, но атмосфера была неловкой.
Pov Aртём
Когда мы приехали,Федя уже стоял около дома. Он окоченел от холода, и мне было перед ним стыдно, он же Старейшина как никак.
- Тём, ты пидрила.-
Я понимал его. Мне бы тоже не зашло ждать друга и его пассию. Но в чём-то тут виноват и сам Айсик, кто футболку ночью будет надевать, ну за исключением него. Я видел, что Юле было некомфортно и стыдно за нас двоих, она сняла своё пальто и протянула его Феде.
- Прости нас, согрейся немного.-
Впервые видел её такой доброй.
Федя вежливо отказался от пальто.
- Юль, я конечно всё понимаю, но тебе оно нужнее, ты дрища, умрёшь от переохлаждения.-
Наша троица зашла в подъезд, Консьержка уже спала, мы зашли в лифт и поехали на 16 этаж. Моя квартира была роскошной, тут не поспоришь, я хотел впечатлить девочку своей коллекцией странных фигурок и огромной гардеробной. Но думаю она не была особо заинтересованна этим. Просто зашла, сняла пальто и обувь, я дал тапочки, которые обычно даю маме, сам остался в носках. Федя пошёл включать приставку, и мы остались с ней наедине.
- Почему ты тогда поцеловала меня.-
Этот вопрос мучал меня больше всех остальных, Юля не глупая, понимала, что если не поцелует, я всё равно её приглашу. Она смутилась и немного покраснела.
- Э... нууу, ты же сказал, что нужно поцеловать тебя, если хочу провести время с Федей и тобой.-
Строит дурочку. Плохо получается
- Кого ты обманываешь? Юленька , ты прекрасно понимаешь, что я и без этого тебя бы позвал. Не обманывай меня.-
Её лицо стало бордовым. Бедная Юля, ей было так неловко.
- Захотела. Не обольщайся сильно.-
Захотелось поцеловать её ещё раз. Но стоит спросить.
- Хочешь повторить? Тут будет зависеть не от меня. Но если хочешь просто...-
Она перебила меня своим поцелуем. Это было очень неожиданно, но очень приятно. Будто во сне. Но мое как правило длиться не долго. После минутного наслаждения, она просто побежала в комнату к Айсику. Позже и я подошёл, она вела себя так, словно ничего не произошло, но боялась смотреть на меня. Когда наши взгляды случайно встречались, Юля просто уводила его и смущалась. Это выглядело очень мило. Федя играл в ведьмака, а она делала вид, что очень заинтересованна игрой Айсика, только что бы не смотреть на меня.
- Как целуется Артём?-
Спросил Федя.
- Ты о чём?-
В этот момент её лицо стало ярко бордовым, если бы не этот фактор, то я бы и сам ей поверил.
- Ладно, ничего.-
Федя посмотрел на меня и подмигнул. Он всегда знал, когда происходит что-то такое, потому что он маг.
Pov Юля
Было странно. Хорошо, что он не продолжил этот разговор. Я бы скорее всего провалилась бы под землю. Думаю, что я скажу, что очень устала.
- Пойду прилягу. Тёма, а где у тебя можно лечь?-
Я надеюсь это не звучало для него как намёк.
- Вон та дверь.-
Он указал на бардовую дверь с темно-серой ручкой. Я, недолго думая ушла от них в эту самую комнату.Там было очень красиво и убрано. Когда у мальчика убрано, это меня удивляет, не знаю почему. Я не стала раскладывать постель, потому что на стуле лежал сложенный, чёрный плед.