Part 4: spark

315 15 4
                                    

Они пришли внезапно, мы тогда совсем разговорились с Федей. Обсуждали мы все что было достижимо. Мне очень понравилось с ним говорить, у этого человека было своё мнение, не всегда точки зрения совпадали, но это делало диалог более интересным. Айсик был чудесным другом, я бы хотела продолжить с ним общение.
- Федь, давай в телеге ещё пообщаемся?
Думал над ответом он не долго.
- А давай.-
Мы обменялись номерами, добавили друг друга в друзья. Это было весело. Депо это не понравилось, но ничего сделать он не мог.
- Блять,Федь, и ты туда же?-
Айсикс рассмеялся.
- Тёмыч, мы просто говорим, с чего такая ревность?-
Шато почесал затылок и слегка смутился.
- Сам не знаю.. забей короче.-
Судя по всему я стала дамой его сердца. Теперь он мой рыцарь? Боже, Юля, что за мысли тебе лезут в голову. После этой выдумки, я чуток покраснела. Но похоже все это заметили.
- Жарко у вас тут.-
Опять как ребёнок на жару ссылаюсь, это так глупо, даже ударить себя захотелось. Троица не стала меня смущать, они решили быстро перевести тему, коллективный разум так сказать, Тейп предложил пробовать что-то записать вместе. И все конечно согласились. Потому что сидеть так уже было крайне неловко.
Когда мы зашли в стеклянную комнату Шатохин предложил мне показать, то на что я способно. Часто слышу это, заготовлена одна песенка, обычно людей шокирует, когда я её пою. Проще написать название «Ария Снегурочки» в гугле и послушать. Зрители охренели. Это льстит. Безусловно, сам тембр голоса, так подмечал мой учитель пения, у меня чудесный, но такой реакции я ещё не видела. Песня, отнюдь, старомодная. Скажем, изжила себя. Мне похлопали.
- Ты собираешься заниматься сольной карьерой.-
Спросил Федор.
- Да.-
Мне часто задают этот вопрос. Настолько часто, что я уже машинально отвечаю «да». Но я абсолютно не понимаю, о чём буду петь. Что я смогу донести до слушателя?
Мы ещё немного попели, что-то сочиняли на ходу, но было очень поздно, поэтому все решили расходиться. Артём предложил мне поехать вместе, на что я согласилась. Честно сказать, я все больше начинаю любить его компанию. Я бы не отказалась с ним встретиться ещё раз. Но не знаю, согласится ли он на встречу со мной.
- Тём, ты не хочешь ещё увидеться?-
Ответ не заставлял себя долго ждать.
- С языка сняла. Конечно, в чём проблема? Не хочешь сходить со мной в кафе сейчас? Я просто проголодался, если ты не против, то можно не на долго зайти.-
С одной стороны, я хотела спать, а с другой, завтра мне никуда не надо, моя работа не имеет особый график.
- Давай.-
После этой фразы, Шатохин почти моментально вызвал такси. Я толком не помню как мы доехали, потому что спала всю дорогу. Вышла из машины сонной. Есть мне хотелось как последней свинье. Тёме тоже похоже, мы очень быстро дошли до кафешки,сели за стол и почти сразу же заказали. Странно, Шато заказал себе почти всё меню, влезет ли в него столько, может он массу набирает... И часто ли он так много ест, он же такой худой.
- У тебя обмен хороший?-
Странный вопрос. Но это первое, что пришло мне в голову.
- Ты не представляешь насколько, я ем очень много, но потолстеть вообще не получается. Поэтому у меня пожизненный оверсайз.-
Знакомая, лично мне, ситуация. Я тоже много ем и не набираю. И женский размер М, на мне смотрится как кофта парня. Я жутко стесняюсь своей худобы, поэтому ношу вещи, которые больше меня раза в 2-3.
- Почему ты не подчёркиваешь фигуры, ты же такая фактурная.-
Спросил Тёма.
- Не сказала бы, я намного худее всех певиц в моём коллективе. У них огромная грудная клетка, из-за этого они кажутся больше, чем есть на самом деле. Это опера, детка.-
Говорила я чистую правду, на фоне коллег, я выгляжу как исхудалая, героиновая профурсетка. Да и костюмы шьют для меня отдельно.
- Но это же не делает тебя хуже их. Разве размер грудной клетки показатель? Мне вот нравиться маленькие девочки.-
Да какая разница нравиться ему или нет, будто я на его мнение ссылаться буду. А может и буду, но это ничего не доказывает.
- Хорошо тебе.-
Я не решила вслух выражать своё недовольство. Я, вообще, редко показываю свои эмоции, думаю вы это поняли.

Pov Артём.
Я вообще не понимаю её. Юля- хорошо сложена, нет ничего лишнего, а она... Неважно, я то научу её любить себя и меня заодно. Такая холодная, властительница зимы. Будто Татьяна Ларина из «Онегина», как же мне это нравиться. Сижу любуюсь как дурачок, а она этого даже не замечает, вот стерва.
- Как ты относишься к тому, что я один из самых желанных реперов в РФ?-
Глупость сморозил, но мне хочется, что бы она смутилась. Да, я садист. Но Юленька, будто не слышала меня.
- Эй? Не игнорирую меня, а то я облапаю тебя и убегу.-
Всё-таки добился ответа, хоть и пришлось выставить себя извращенцем.
- Да мне как-то плевать. Что они мне сделают?-
Делает вид что ей всё равно. Ок, предположим это так, тогда зачем она со мной в кафе попёрлась. Я её не понимаю. Хотя есть у меня одна мысль.
- Ты же понимаешь, что наша встреча не осталась не замеченной. Пока ты спала на моё плече, я выложил сторис в инста, так же, нас куча раз сфоткали на студии и наверняка есть фотки где мы сидим в кафе.-
Она ответила.
- И что? Подумаешь, меня это не впечатляет.-
Значит не впечатляет... Ясно. А что если...

Pov Юля
Диалог меня не особо удивил. Вот это самооценка, сразу видно-репер... Но следующие его действие меня поразило. Это было настолько внезапно. Он взял и поцеловал меня. А я ответила. Глупо наверное, но это неожиданно. Опомнившись, я отвесила ему смачного леща и ушла. Он выбежал за мной.
- Юль, постой, это... не то о чём ты подумала.-
О чём можно подумать, мы знакомы с ним всего день... А он уже целоваться лезет, чёртов хам. Дура - я, зачем ответила. Боже. Я иду и игнорирую.
- Юлечка, ну прекрати, я отстану, если просто остановишься и выслушаешь.-
Я не хотела останавливаться. Но судя по всему придётся.
- Я подумал что ты готова. Я - безмозглый дебил и хам, прости.-
————————————————————
Продолжение следует...
Мне вдруг стало интересно, какая глава вам понравилась больше всего? Эта получилась совсем длинная, прошу за это прощения. Просто, я очень вдохновлена предстоящим концертом Депохи, он пройдёт у меня в городе через день.

🕊SEE YOU IN MY DREAMS🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя