Встав в семь утра, тэхен стал собираться на собеседование. Он жил от назначенного места довольно далеко и чтобы ему не опоздать, пришло встать пораньше.
не позавтракав, тэ умылся и быстро принялся искать костюм. хочет сегодня выглядеть хорошо. да и перед возможно новым начальником хочется произвести хорошее впечатление.
парень находит бежевый пиджак, вдобавок и штаны. любуется ими. они прекрасны.
надевает белую рубашку, которая весела в шкафу напротив, после надевает пиджак и штаны.
ким стоит и рассматривает себя со всех сторон. нет ли недочётов?
он берет расчёску и зачесывает свои волосы назад, подмигивая самому себе в зеркале. красавчик.
закончив собирается, тэ взял сумку, в которой уже находился телефон, кошелёк и тетрадь с ручкой на всякий случай, вышел из дома, закрывая дверь.
Тэхен заходит в зданию, большого размера, сразу же направляясь к лифте.
Но поняв что не знает где кабинет начальство.
Он обращается к одному сотруднику.Нажав на 38,Тэхен стоит лифте,пока тот не оснавливается.
Выходя из лифта, направляется в нужный кабинет.Руки чертовски дрожат, постучавшись
Тэхен заходит кобинет своего босса.В кожаном кресле сидит молодой альфа.
Черными волосами, и прекрасным лицом.
Тэхен немножко теряется во времени,не
смея отвести взгляда.Но быстро приходит в себя когда слышит
голос.- Ким Тэхен да?
- Да,это я.
- Итак вы мой помощник, ваши обязанности,приходить на час раньше, чтобы успеть сделать мне кофе и разобрать бумаги. Должны присутствовать на каждом корпоративе, на встрече коротко говоря вы должны быть со мной на каждом шагу.
- Да я вас понял господин Чон.
-Тогда можешь идти, а, ещё намджун тебе твой кабинет покажет. там будут документы, разложи из по алфавиту.
Тэхен вышел сразу же направился искать
кабинет не кого "Намджуна".Он стоял на против двери где черным шрифтом написана имя.
"Ким Намджун".ам.. намджун?
- здравствуй. ты, кажется, ким тэхен? - снимает свои очки и смотрит прямо на младшего.
- да, это я.
- приятно познакомится, я ким намджун, - протягивает руку. тэ протягивает свою и широко улыбается. хорошее знакомство, - ох, тебе ведь нужно кабинет показать мистер чон уже предупредил меня.
- ох, хорошо, - оба выходят из кабинета. намджун направился к кабинету, который находился рядом с кабинет господин Чона.
Оба заходят в кабинет, Тэхен рассматривает свое рабочее место,
где будет давольно долго работать.- Что ж, распологайся если что то нужно ты знаешь где мой кабинет. И кстати
его любимое кофе - латте, а я пошёл. удачного дня, - проговорил намджун, выходя из кабинета и закрывая за собой дверь.- Давай теперь за работу тэхен, сам себе обращаясь сел на свое новое кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Return my love
FanfictionЧимин и Чонгук женатая пара. Есть все что нужно для счастливой семьи,кроме детей. Чимин не как не может родить. Он очень беспокоится об этом.Но конце концов решается на суррогатство. А Тэхену срочно нужны деньги. 🏅1 kookv.(12.03.2020)💜