Тэхен одевшись спустился вниз,чтоб пораньше выйти и подождать Хенщика на улице,а то не хочется рассказывать ему с кем он тут живёт. Такой огромный дом как не как.
Чонгук только что вернулся с работы, весь на нервах. Проблемы на работе, и новый помощник не справлялся своими обязанностями как следует, после увольнение Тэхена из компании, стала как сложновато.
Только одно радовала Чонгука, ему нравилось гладить живот Тэхена и разговаривать со свои сыном.
Но тот понятие не имел,что разговаривает с двумя.Нравилось смотреть на лицо спящего Тэхена слишком был милым,когда морщил нос во сне.
На пороге он столкнулся с Тэхенам, только куда то торопился.
- Добрый вечер Чонгукщи, Тэхен
не как не мог перейти на "ты".
А Чонгуку не нравилось когда он обращался к нему на "вы", он много раз просил не обращаться так формально но омега не как не слушал его.- Привет Тэхен, ты куда то уходишь.
- Да, я договорился встретится с другом.
- Так поздно, давай отвезу, Чонгук взял обувь чтоб надеть.
- Не стоит, он приедет за мной,
- Эм..тогда хорошо,будь осторожен.
- хорошо, я тогда пойду.
Черная машина остановилась перед Тэхенам.
- Привет Тэхен,
- Привет, Хенщик~а, Тэ обнял своего друга, но не так сильно чтоб тот не заметил его живота, и специально одел мешковатую одежду.
Живот на 5 месяце скрыт конечно сложно если носишь двоих, но Тэхен надеялся, что тот не заметит.
Отстранившись Хенщик достал из машины букет.- Это тебе, альфа вручил ему красивый букет из белых роз,
- Спасибо,все ещё не забыл.
- Я ничего не забыл связанного с тобой.
Хенщик открыл ему дверце чтоб тот сел.
После этого машина тронулось с места.Они даже не заметили Чонгука наблюдавшим за милой парочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Return my love
FanfictionЧимин и Чонгук женатая пара. Есть все что нужно для счастливой семьи,кроме детей. Чимин не как не может родить. Он очень беспокоится об этом.Но конце концов решается на суррогатство. А Тэхену срочно нужны деньги. 🏅1 kookv.(12.03.2020)💜