Тэхен любил спать. И спать отвечал ему взаимностью. Но утро было против того, чтобы они были вместе...
В этот раз Тэ проснулся не от будильника, и не от солнечных лучей, а от тяжести в животе, омега уже привык к этому,но в этот раз,что то была не так.Чонгук как верный его защитник вчера вечером был у него в комнате и разговаривал с "сыном", но это даже не удивительно он уже 2 месяца так делает.
А Тэхен ?
А что он, он был и не против, ему была так тепло и уютно, и отдохнуть мог.
Открывая сонные глаза, первым делом Тэ увидел руку на своем животе и голый торс.Он не когда не оставался, всегда уходил когда Тэ засыпал. А сейчас мирно спит в одних спортивных штанах, и больше ничего, не то что бы Тэ не видел его тело просто так хотелось прикоснутся.
Тэхён пододвинулся прям очень близко, почти нос к носу, чувствуя его дыхание на себе, крайне незаметно и аккуратно пощупав волосы,"мягкие".
Возбудился.
И от этого так стыдно и настолько же горячо. Чонгук может проснуться в любой момент, и тогда конец всему.
Но так хочется прикоснутся.
Больше у него не будет такой возможности, чтоб незаметно насмотреться и даже потрогать. А значит можно и рискнуть, иначе будет жалеть, возможно, всю жизнь.
Жизнь одна и можно и рискнуть.
Так ведь.
Рука Чонгука сползла с живота,
А Тэхен пока есть шанс прикасается к его груди, его плеч, совсем слегка к губам,но всё очень легко, почти неуловимо...
Тэхён с болью сжимает промежность, сцепив зубы. Ему сейчас ничего нельзя делать. Даже дышать нужно тихо, чтоб он не проснулся. Но как же хочется просто по-человечески себя потрогать...И живот уже большой 8 месяц и притом двойня.
Запустил руку под боксеры, задержал дыхание, чуть не заплакал.
Стыдно.
Провел несколько раз рукой.
Вытащил, закрыл лицо ладонями,
дабы отдышаться - сопротивляется.Хочется встать и пойти в ванную, но не может запах альфы так прекрасен, что ничего не хочется кроме него.
В голову лезут самые пошлые мысли,
Снова хочется под ним, стонать "ГРОМКО". Не о том он думает. Нельзя.Тэхен снова прикоснулся к груди альфы,
и пообещав себе что это последний раз, он медленно убрал руку, но Чонгук резко хватает его за руку, дёргая на себя, благо живот не коснулся его.-Ты спал, Тэхен знает что это тупой вопрос не не может не спросить.
- Нет.
Тэхён прикрыл лицо руками, всхлипнув. Он не умеет терпеть, если его накрывает эмоциональное.
- Прости
Чонгук кладет руку на талии, притягивая ближе. Тэхён клянётся - сердце только что пробило грудную клетку, так сильно оно стучит.
- Мне так стыдно,простите, Тэ все ещё закрывал свое лицо.
- Успокоися, с кем не бывает.
- Я не хочу.
- Хочешь. И я хочу. Так бывает.
Тэхен посмотрел на него красными глазами, а что говорить про красных щёк
- Как думаешь,что я хочу, Чонгук положил чужую руку, к себе на пах.
У него тоже стоит... Стоит - противоестественно и крепко.
Это же нормально да?
У альф бывает возбуждение утром и это нормально, и Тэ тут явно не причем.Так ведь.
Нет.
Чонгук сам делает шаг вперёд, осторожно стягивая с него резинку трусов. Тэхён в таком диком шоке, что не верит в происходящее и даже не цепляется за белье Чонгук взял в руки вставший член, делая не сколько движений.
- Чонгук... Не надо...
Чонгук целует нежно. Будто боится напугать.
-Так нельзя,
- Я бы тебя не тронул. Ты первый начал.
Тэхён сдаётся, ослабевая в его руках, закрыв глаза. Под таким Чонгуком не сдержаться.
Тэхен не может больше думать, не может думать о Чимине,который спит в соседнем комнате,а может и не спит. Не может больше сопротивляться.
Он ведь просто помогает. Он же его не трахнет. Он в положении и это может повредить. Но Тэхен точно не знает что в голове у альфы.
Тот обнимает его со спины целую шею и спину и снимает возбуждение.
Он тяжело дышить, стыдно?Ещё немножко.
Он кончает на его руку.
Как это происходило, Тэхён помнит с трудом. Где-то было неудобно, где-то липко и больно, стыд отошёл на второй план.
Чонгук навис сверху.
Аккуратно чтобы не повредить живот.
Тэхен отвечал на поцелуй медленно и нежно, зарывшись пальцами в волосы.
Пока Чон ласкал его тело, все была бы хорошо если бы не скрип двери.-Чимин.
- На..наверное я не вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Return my love
FanfictionЧимин и Чонгук женатая пара. Есть все что нужно для счастливой семьи,кроме детей. Чимин не как не может родить. Он очень беспокоится об этом.Но конце концов решается на суррогатство. А Тэхену срочно нужны деньги. 🏅1 kookv.(12.03.2020)💜