Сегодня долгожданный выходной Тэхена он решил провести его с дочерью.
И Джин приехал с утра пораньше.
Он приехал а Тэгу по работе и решил увидеться с семьёй Ким.- Знаешь не давно я столкнулся с альфай в кафе и случайно пролил на него кофе.
Так была стыдно. Последнее время я много думаю.- И вот он оказался помощникам Чонгука, Джин хотел сказал его имя как можно тихо, но Тэхен все равно услышал.
-Случайно не Намджун?
-О, значит знаешь его.
- Да, он хороший. Всегда помогал мне.
Джин мне очень жаль, что твой муж так поступил, 5лет жить вместе любить друг друга и изменить.- Да ладно, что была то была. Забудем о нем. Давай готовить завтрак а то Ёрин проснется и нечего будет есть.
Тэхен обнял его со спины, что бы тот понял что он не одинок, что он поможет ему, только скажи.
- Что понравился.
- О ком ты?
-Я о Намджуне, может быть у вас что то получиться.
- Да ладно Тэхен, у него наверное есть омега и я развелся месяц назад недо отношение мне сейчас.
- А как там Чонгук.
- Ну о нем незнаю я его давно не видел.
Последний раз это была в больнице.- В больнице,что то серьезное.
- Да нет, он сыном пришел.
- Сыном,что то Донхэ. Что то случилось.
Тэ взял его за плечи.- Недавно помощь предлагал, и утещал, а сейчас бросаещься на меня, как ты быстро меняешься.
- Не меняй тему.
- Да все хорошо, просто температура была зубы резались. Но через 3 дня это прошло. Так что волноваться не о чем.
- Наверное ты не проболтался о Ёрин.
-Хаах, что ты.издал нервный смешок и сразу же отвернулся.
- А ну глаза мне смотри.
- Нуу.
- Что ну, Джин Хен. Чем ты быстрее перейдешь к делу, тем меньше у меня будут седые волосы.
- Я случайно, правда случайно. Но он нечего не понял поверь мне.
- Случайно? А если он понял.
- Слушай это была около 2 года, если бы понял то сделал бы что то.
- Логично. А все таки.
- Тэхен не беспокойся об этом. Он не понял ничего.
- Надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Return my love
FanfictionЧимин и Чонгук женатая пара. Есть все что нужно для счастливой семьи,кроме детей. Чимин не как не может родить. Он очень беспокоится об этом.Но конце концов решается на суррогатство. А Тэхену срочно нужны деньги. 🏅1 kookv.(12.03.2020)💜