15

2.5K 127 8
                                    

  Парень в белом халате сидел своем кабинете заполняя бумаги.
Каждый день так, лучшая больница в Кореи,лучшие врачи.

  Богатенькие люди ходят сюда, боясь за свое здоровье хотят дольше жить, а врачи чем помогут им.

  Из за таких людей,что не могут сидеть дома, должны страдать врачи.

Стук во входную дверь, Джин поднял голову посмотреть кто на этот раз.
У порога стоит красивый омега с пепельными волосами.
Тэхен волновался до жути, хотел сбежать домой и спрятаться в в комнате под теплым пледом,но увы Чимин отправил его к врачу,сказав что это их друг и он позаботиться о нем.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, Тэхен да?

-Да это я.

- Я ждал тебя садись, Тэхен сел против молодого доктора.

-До того как я осмотрю тебя, я хочу спросить, почему? Почему ты решился на это. Ты очень красивый у тебя вся жизнь впереди ты бы встретил своего истинного и жили бы с ним и детей имели бы "свои".

- Мне нужны были деньги, а семья Чон обещала помочь с этим.
Больше ничего не могу сказать.

- Эх, ладно это твой выбор,
- Проходи за ширму ,ложись на кушетку и подними свитер , а я сейчас руки помою и подойду .Тэхён последовал указанию старшего и через минуту лежал на кушетке.

- Ну что приступим - констатировал Джин и сел рядом возле аппарата узи .

Джин взял тюбик с вязкой жидкостью и нанёс немного на живот младшего и сенсором начал водить по животику в поисках малыша .

- Когда кхм.. у вас была сцепка.

- Две недели назад.

- Ясно.

- Что там, все порядке.

Джин внимательно смотрел в монитор и улыбался. Наконец то.

- Поздравляю. Ты беременный.

Тэхен не знал радоваться ему или нет.
Но улыбка все таки появилось на лице.

- А можно посмотреть ?- неуверенно спросил Тэ .

- Конечно - Джин повернул монитор и Тэхён увидел маленький силуэт который был как маленький горошек , с глаз омеги покатилась слеза.

Жаль что нужно будет расстаться.

- Вот держи это снимать УЗИ.Отдашь Чимину а то он ко мне в час ночи придет его забрать.

-Хорошо,

- А это тебе.

- Мне не нужно, Тэхен хотел выйти,но рука Джина остановила его.

- Поверь, сейчас ты делаешь вид что тебе все равно,но в будущем захочешь увидеть  его не только на снимке но и в живую.

- Тэхен посмотрел на Сокджина,
- А можно.

- Конечно.

- Я бы хот...

- Не волнуйся, это останется между нами.

- Спасибо.

Return my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя