49

2.5K 107 7
                                    

Найти себе омегу, это довольно просто для любого альфы.
Но не просто для Юнги. Ему уже надоела омега на одну ночь. Влюбленность к Тэхену уже прошла, да и в голубого в душе он знал,что они не будут вместе но надежда жила до этого дня.

Омега что сидит сейчас против бармена в ночном клубе и пьет алкоголь,не похожа на других омег.
Весь его вид как будто кричит: Даже не думай! Не трогай меня!
Чтоб затащить эту омегу нужен минимум месяца 2 не меньше а может....

Однако, его фигуру я оценил с первой секунды, как только зашёл в бар.

Всё же, я к нему подсел поближе. Не удержался и положил руку на его колено. Вау, это лучшие ножки, которые я когда-либо трогал.

-Какие люди, не думал что ты ходишь по таким местам.

- Отвали.

- Почему ты плачишь, -конечно это не мое дела,но нужно же начать с чего то.

- Тебя не должно это волновать, Юнги.

- Помнишь мое имя я польщён Чимин.

-Ага.

- Ладно хватит, пошли отсюда.

- Куда ты меня тащишь отпусти.

- Тебе нужен душ и крепкий сон.

- Я сам знаю что мне нужно,пусти.
Ты не должен беспокоиться обо мне.
Чимин укусил руку альфы.- Зачем тебе это.

- Но я беспокоюсь.

Пока Чимин размышлял над словами Юнги, он обнял его за спены чтоб больше сопротивлялся.
-Дай мне просто отвезти тебя домой, и все.
Потом я уйду обещаю.

- Я..я, мне не куда идти.
Мы развелись с Чонгукам.У меня больше нет дома.

- Тогда едим ко мне.







- А, эм, проходи, - Юнги отошел в сторону, позволяя Чимину войти. - Холли будь любезна, непутайся под ногами.

- Собака? - удивился Чимин,

- Да, а что не любишь собак.

- Да нет, что ты люблю. Я даже хотел собаку но увы,он развернулся к собаке и протянул ей раскрытую ладонь. - Ну привет, - Холли сначала взглянула на Юнги- и, только получив одобрительный кивок, подошла к Чимину и осторожно потянула влажным носом.

- Ты ему понравился.Хочешь есть я не хорош в готовке но могу..

- Не нужно я не голоден. Спасибо

- Ага, тогда посмотрим фильм если не против.

- Я только за.

Фильм оказался слишком скучным,но Юнги не показывал этого, а ведь так хотелось встать и выбросить этот диск в окно.
Он посмотрел на Чимина,что сидит не далеко от него.

- А ты не против выпить?

- Слава богу я думал ты не спросишь.

Три пустых бутылок лежали на полу, а четвертый стоял на столе и тоже был почти пуст, Юнги открытым ртом смотрел на него ибо омега и сам две бутылки выпил и третий допивает, это была как то странно.

- Вижу выпить ты любишь.

- Раньше не любил,а сейчас живу с этим,

- По тебе не скажешь, после трёх бутылок соджу разговариваешь даже хорошо.

- Может быть это мой талант, ведь я совсем нечего не умею.
Потерял мужа,ребенка.
Я просто...просто хах даже слов нет чтоб описать свое никчемную жизнь.

- Почему, ты выбрал такой путь.
Ты мог бы согласиться взять ребенка из приюта и тогда не была бы все это.

-Я боялся..., боялся что он найдет истинного хотя знаю что он не способен на измену,но все таки.
Мы были друзьями самого детства, он меня всегда защищал от альф в школе и всегда был рядом. Однажды мы на вечеринке у одноклассника переспали по пьянке,из-за этого все и началось.
Мы начали встречаться, поженились.
Все была идеально, но была одно но.
Я не смог подарить ему наследника.
Мы столько больниц объехали,
Но в конце то концов все это была напрасна. Бесплодие. Но Чонгук всеми силами пытался это от меня скрыть.
Хотя я сам догадывался об этом.
Потом я с этой идеей, Чонгук был против но это единственный вариант чтоб он всегда был со мной.
Я думал,если бы взяли ребенка из приюта, то ему все это надоела бы и он бросил бы нас.
Но все таки потерял.

- Хотел использовать ребенка,чтобы он был рядом. Я думаю что ты не любил его а хотел быть рядом потому что думал что он единственный кто сможет тебя понять и защитить, потому что он твой друг.
И он знает тебя самого детства.

- Я понял это слишком поздно.

- Раз уж мы обсудили твою жизнь,может быть мы обсудим мою.

Чимин поднял уставший взгляд на альфу,
- Тебя тоже кто то бросил.

- Ну не совсем.кхм.. Я один одиношенька и не кому обо мне заботиться.
И обо мне и о моем друге.

- Какой ещё друг.

- Который сейчас стоит.

- Звучит заманчиво, Чимин поднялся со стула и сел на колени Юнги- но знаешь что бросишь оторву твоего друга понял.

- Понял принял не дурак.

Return my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя