Я была крайне удивлена тому, что Леша так просто взял и отпустил меня.
Конечно, я благодарна ему за то, что не стал удерживать против моей воли, но что-то мне подсказывает, что через 2 недели он отыграется.
Тем временем, у меня оставалось 13 дней до момента Х.Я спустилась на кухню в поисках чего-то съедобного, но меня прервал звук разбивающего стекла. Я резко обернулась и увидела картину, которая повергла меня в шок. Из выбитых стекол начали забираться в дом, сущетсва, совершенно не похожие на людей. Казалось, что это были какие-то дряхлые мумии. Серая кожа, красные глаза, острые зубы. Их было порядка 10. Я начала кричать сразу, как только эти твари оказались в доме. На мои крики примчались ребята, которые тоже были немного в шоке от увиденного.
- А они что тут забыли? - Спросила Аня. Парни оставили ее, чтобы девушка отвела меня в укрытие, куда этим монстрам точно не добраться. А сами остались сражаться с ними, - идем, - Аня схватила меня за руку и повела за собой по какой-то лестнице, ведущей вниз.
- Куда мы бежим?- В подвал. Не бойся, парни справятся с этими тварями, а нам лучше побыть здесь.
- Но кто это такие? И почему они ворвались к нам в дом? - меня немного трясло от страха. Не каждый день увидишь страшных существ, лезущих через окна дома прямо к тебе.
- Они пришли за тобой, - Аня начала рассказ издалека...
***
Когда-то, давным-давно, этот город населяли исключительно вампиры. Сюда не смели соваться люди, их просто убивали, стоило им появится на границе. Это было единственное место на Земле, где вампиры могли свободно существовать. Единственной проблемой был недостаток крови, отчего местным пришлось перейти на животных. Но вскоре и животные закончились. Тогда властями было принято решение обманным путем заводить сюда людей. Как только путники заходили на эту территорию, они подписывали себе смертный приговор. Их убивали, не щадили ни женщин, ни мужчин, ни даже детей. Знаю, страшно. Но таковы реалии. Позднее, люди поняли, что это место опасно, что здесь происходят таинственные смерти, но никто не понимал причину. Тогда они стали за пару километров от города, на трассе ставить огромные знаки, чтобы люди не заезжали сюда. И это сработало. От недостатка крови многие вампиры ослабли и приняли нечеловеческий облик, но продолжили свое существование. Правда, прошло несколько сотен лет, и новые власти приняли решение выгнать их с территории города, чтобы не пугали людей, которые, не смотря на запреты, приходили сюда и служили едой. Спустя еще сотню лет люди осмелели. Поэтому пришли сюда с осиновыми колами, чесноком и серебряными крестами. Вот почему современные вампиры предпочитают молчать о том, кто они на самом деле. Но вернемся к изгнанным. Вампиры никак их не называют. Чаще просто "твари". Они спокойно могут обходиться без крови, но раз в 100 лет, они возвращаются сюда, чтобы мстить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
VampireКристина жила жизнью обычной девушки до тех пор, пока ее не заставили жить среди вампиров, которые позже оказались участниками мега-популярной группы. Что получит героиня: славу или любовь? А может, знакомство с вампиром приведет ее к верной смерти?