Глава 14

92 9 0
                                    

*Кристина*

Как только я пришла в себя и открыла глаза, во рту начало дико жечь. Леша был рядом, как и обещал, и сразу дал мне стакан с кровью. Сейчас этот запах казался слаще меда. Я с жадность опустошила стакан и уже приготовилвсь встать, как была остановлена рукой парня.

- Куда? Постельный режим ближайшие сутки. Тебе нужно привыкнуть и научиться контролировать себя. А до этого момента за пределы комнаты ты не выйдешь, - а вот сейчас не поняла. Я же не заболела, а просто стала бессмертной. Хм, звучит довольно странно, - дело в том, что каждый новообращенный в первый день особенно сильно чует кровь. И если сейчас тебе кажется, что это не так, то поверь, стоит только нашей соседке сверху случайно порезать палец, ты можешь сорваться и убить ее, - его слова пугали меня. Я не стала спорить с парнем и осталась лежать под тепленьким одеялом, - и еще. Скоро ты вновь почувствуешь жажду, но не волнуйся, я подготовился и привез тебе пару пакетиков крови. 4-ая отрицательная. Для новообращенных - самое то, - с этими словами Леша облизнулся.

Только сейчас я заметила, что вижу очень четко. Вот они, плюсы быть вампиром. Ведь с моим -2 мне всегда приходилось носить очки или линзы. А так, даже операций делать не пришлось. 

Спустя 20 минут я и правда вновь почувствовала непреодолимое желание отведать крови. 4-ая отрицательная и правда была очень вкусной. Боже, я и подумать не могла о том, что когда-нибудь буду думать о таких вещах.

***

Следующие три дня я провела в уже более "трезвом" состоянии. Жажда была менее сильной, поэтому Леша учил меня контролировать ее. Оказалось, что в моменты, когда "накрывает", нужно глубоко вдохнуть и считать до 5. И повторять этот нужно около трех раз, ну, или пока не отпустит.

***

- А в летучую мышь ты научишь превращаться? - когда я сказала это, Леша начал громко смеяться, и никак не мог остановиться.

- Я должен рассказать об этом пацанам, вот умора, - из его глаз уже текли слезы. Я же не понимала причину его смеха, - ты мультиков пересмотрела что-ли? Ну какие летучие мыши? - он продолжил смеяться

Ну откуда мне было знать, что это глупый вымысел? Я чувствовала себя немного неловко, но через пару секунд тоже засмеялась.

***

Так и прошла неделя. Я будто заново училась жить.
Больше всего в вампирской жизни меня радовало то, что я могла есть ту же еду, что и раньше. Просто не в тех количествах, но это было плюсом, ведь мне не помешало бы сбросить пару килограмм.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя