Глава 19

70 8 0
                                    

Мороз и солнце, день чудесный! Александр Сергеевич идеально описал сегодняшнюю погоду. Я проснулась из-за ярких солнечных лучей, которые сквозь окна освещали всю комнату. Леши в кровати уже не было, зато мой нос уловил прекрасные запахи еды.

Сперва я, конечно, пошла в ванную, чтобы сделать все утренние процедуры. Спустя 20 минут я спустилась на кухню, где застала Лешу в очень необычном виде. Он был в серых спортивных штанах, а на голый торс надел фартук.

- Уже проснулась? - на его лице засияла белоснежная улыбка, - давай скорей к столу, я уже все приготовил.

На столе стояли две тарелки с кашей, тосты и чашечки с чаем. Я, не теряя ни секунды, принялась уплетать завтрак.

- А ты не говорил мне, что ты повар от Бога, - еда действительно была очень вкусной. Так сразу и не скажешь, что такой брутальный, татуированный и, казалось бы, грубый парень может так хорошо готовить.

- Милая, у меня куча разных талантов. Я обязательно тебе о них расскажу, но как-нибудь позже, - Леша начал складывать грязную посуду в посудомойку.

- Ты куда-то уходишь? - я задала вопрос, как только увидела, что парень надел джинсы.

- Да, сегодня еду добивать рукав, - он показал мне свою левую руку. Там и вправду не было половины рисунка, - хочешь со мной? Мне, по крайней мере не будет страшно за тебя, - он еще спрашивает, хочу ли я поехать с ним! Ну, конечно! Татуировки для меня всегда были чем-то необычным и манящим. Я всегда хотела попробовать набить себе что-то, но я просто не знаю, что набивать. Именно поэтому на моем теле нет никаких рисунков. Я считаю, что тату должно быть осознанным, что-то означать, - собирайся скорее, а то опоздаем. Мой мастер не простит мне шестое опоздание, - парень засмеялся.

На этой веселой ноте я пошла переодеваться, потому что негоже по Москве бродить в пижаме да тапочках. Да и погода не позволяет.

Мой выбор пал на теплый серый свитер и обычные джинсы. Просто, зато тепло. Сейчас это особенно актуально, потому что на улице -15°.

***

В тату-салоне было довольно просторно. Кругом были эскизы, машинки, баночки с красками. Нас встретила приветливая девушка-администратор. Внезапно, мы увидели парня, лет 27 на вид. Его выражение лица говорило о том, что он "слегка" зол.

- Леха, ну ты как всегда! Я тебя уже 15 минут жду, - видимо, это и был мастер. Он увидел меня и резко изменился в лице. Теперь он улыбался, хоть и был в смущении, - ты бы хоть предупреждал, что не один придешь. Я уже собирался материть тебя.

Мне было трудно сдерживать улыбку, ведь не каждый день видишь, как твоего парня ругают, а он стоит и краснеет.

- Да ладно тебе, Серег, как-нибудь отомстишь. А пока знакомься, Кристина, моя почти жена, - ну ничего себе заявление. Я не подала виду, а просто пожала Сергею руку. Конечно, мне было приятно, что Леша считает меня своей "почти женой".

Я не смогла поразмыслить над этим, ведь нас повели в комнату. Там уже стояла заправленная машинка. Леша предложил мне набить ему что-нибудь.

- Но я же не умею. А вдруг я сделаю тебе больно? - парень заверил меня, что больнее Сергея я не сделаю. Я, трясущимися руками, провела линию. Получилось почти ровно, а для новичка это очень хороший результат.

Остальную часть работы взял на себя Сергей. Все же, он куда лучше все сделает.

***

Прошло всего 3 часа, а ощущения такие, будто прошло полдня. Мы вышли из салона и направились к машине. За то время, что мы провели в компании мастера я и сама задумалась над тем, чтобы придумать какой-нибудь рисунок. Но когда я рассказала своем желании Леше, он сказал забыть об этом. 

- Но почему? Я придумаю красивый рисунок, - я вела себя, словно ребенок, которому не хотят покупать игрушку.

- Во-первых, ты потом не остановишься. Серьезно, это как болезнь. Стоит только начать,  - Леша завел мотор автомобился, - а во-вторых, я не люблю татуировки на девушках. Даже самые маленькие, - я не успела открыть рот, чтобы сказать о метке, ведь это тоже своего рода тату, - а вот метка не в счет.

- А чего это я спрашиваю у тебя разрешение? Пойду и сделаю, когда захочу! Ты мне не отец, чтобы что-то запрещать, - Леша терпел мою истерику и спокойно вел машину, - и вообще, пока на этом пальце нет кольца, - показала на безымянный палец правой руки, - ты не можешь мне указывать, - парень снова промолчал. Я не стала продолжать, а просто отвернулась.

Остальное время мы провели в полнейшей тишине. Каждый думал о своем.

Когда мы подъехали к дому, я почувствовала что-то странное. Было ощущение, что в доме уже кто-то есть. Я хотела сказать об этом Леше, но по его выражению лица стало ясно, что он тоже это почувствовал.

- Как думаешь, кто там? - я пожала плечами, ведь я понятия не имела, кто мог пожаловать к нам.

- Я думала, ты знаешь, - Леша посмотрел на меня взглядом, как бы говоря "Серьезно?" - что будем делать?

- Встречать гостей, что же еще...

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя