Глава 15

86 7 0
                                    

- И последний вопрос, который волнует всех ваших поклонников, - девушка посмотрела на нас с хитрым лицом, - когда свадьба?

От этого мы слегка опешили. Но Леша выкрутился из ситуации.

- Не будем заглядывать в будущее. Но пока я с точностью могу вас заверить, что даже если мы поженимся, мы как минимум год никому не скажем, - парень засмеялся, но вскоре вновь стал серьезным. Видимо, он серьезно так думал. Что же, он сказал поддакивать.

- Да, мне кажется, что мы и ребятам из группы не скажем, - я улыбнулась, - пока случайно не спалимся.

Мы еще немного поговорили о музыке, личной жизни и, наконец, поехали домой.

***

В университете сейчас полным ходом идет подготовка к сессии, а моя голова была забита лишь тем, как бы не сорваться на людей. Хоть я и знала, как справляться с жаждой, я еще не могла полностью контролировать это.

Когда наступило ровно 10 часов утра, в аудиторию вошел преподаватель. Он окинул группу взглядом и задал один вопрос:

- А где Илья? - многие пожимали плечами. Я была в их числе. Возможно, вчерашняя ситуация сказалась на его состоянии, и он решил пару деньков вообще не появляться в универе? Если так, то я буду ему очень признательна.

Закрыв журнал, в котором были отмечены отсутствующие, преподаватель начал вести лекцию.

***

Как только я вошла в столовую, в нос дал запах, сводящий с ума и обжигающий десны. Я заметила, что девушка поранила палец после того, как уронила тарелку на пол и начала собирать осколки. Чтобы эта девушка все еще числилась в рядах живых, я поспешила выйти на улицу. 

Тяжело дыша, я стояла и понимала, что жажда становится все больше и, как бы я не хотела, контролировать ее у меня уже не получалось.

Тогда я вспомнила все, чему учил Леша и пришла к выводу, что мне просто нужно поесть. Вот только в столовую возвращаться не вариант, а до ближайшего кафе нужно ехать минут 10, а следующая пара начнется через 20. Немного подумав, я решила пойти в небольшую пекарню возле университета, про которую давно забыла.

Я купила себе пирожок с мясом и набросилась на него, как только вышла на улицу. Мой живот действительно был пустым, но совсем скоро он наполнился едой.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя