Глава 16

84 9 0
                                    

Пока Леша был в душе, я металась между двух огней. Я хотела или просто игнорировать Илью, или послать его в самой грубой форме.

Я решила пойти на кухню и выпить воды, а заодно и все обдумать. Но я не учла, что оставила дисплей телефона включенным. Я скорее побежала в спальню, чтобы выключить телефон, но опоздала, ведь Леша уже читал содержание "письма".

Он посмотрел на меня. Его глаза были чернее ночи и он грозным голосом произнес:

- Я скоро вернусь, - после этих слов парень стал надевать футболку и джинсы. На мои вопросы он не отвечал, что злило меня.

- Алексей! - он повернулся в мою сторону, - может уже скажешь, куда ты собрался? - чуяло мое сердце, что он сейчас пойдет к Илье.

- К этому придурку. Раз не понимает по-человечески, значит объясним ему другим языком. Вернее, клыками, - глаза Леши сверкунли, что не предвещало ничего хорошего, - а ты, моя дорогая, - он заглянул прямо в глаза, - будешь сидеть дома и не посмеешь пойти за мной.

Я не смогла остановить его. Парень надел куртку и скрылся в темноте подъезда.

Этот гаденыш применил внушение, из-за чего я и осталась в квартире.
Спустя 15 минут я наконец-то смогла "трезво мыслить", но, немного подумав, самостоятельно решила остаться дома. Я ведь не знаю, куда именно пошел Леша. Ожидание убивало меня.

***

Мои губы были искусаны. Прошло уже полчаса, а Леша еще не появляся. На мои звонки он, конечно же, не отвечал. Ну ничего, как вернется, обязательно поговорим.

*Прошло еще полчаса*

Наконец-то я услышала звук открывания входной двери. Леша был не в лучшем виде, костяшки рук в крови, на лице ссадина, а низ футболки порван.

- Если ты что-то сделал Илье, то я задушу тебя вот этими руками, - я показала парню свои руки. Он посмотрел на меня, я потом ухмыльнулся, - я сказала что-то смешное?

- Я его убил, - ухмылка резко исчезла с его лица, и парень стал серьезным, как никогда, - потому что нехрен претендовать на мое.

- Твое? С каких пор я - вещь? Как ты мог взять и убить человека, который ничего тебе не сделал, - во мне смешались гнев, непонимание и страх.

- Я же сказал, он надеялся, что ты уйдешь от меня к нему. И еще, - он подошел ближе, - ты - моя, но не потому что "вещь", а потому что ты моя девушка. Любимая девушка. И если ты вдруг забыла, то я напомню, что мы связаны метками, а значит, связаны судьбой, - он наклонился и поцеловал меня.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя