Глава 13

94 10 0
                                    

Парень стоял напротив меня и ждал моего ответа. Я понимала, что от моего желания вообще ничего не зависит, но от осознания того, что мне предстоит стать вампиром, внутри что-то сжималось.

Возможно, я просто боюсь стать той, кого описывают в страшных книжках. А именно, бездушным, хладнокровным и вечно жаждущим кровь, монстром.

-А я могу подумать, прежде, чем дать ответ? - маленькая, но все же надежда поселилась где-то в душе. Но она сразу же исчезла, после слов Леши.

- Нет. Прости, я бы сказал раньше, если бы сам знал. Меня самого поставили перед фактом, - он сжал мою руку в своих.

- Хорошо. Видимо, такова моя судьба. Ну, и когда ты сделаешь это? - мое лицо перестало показывать какие-либо чувства и эмоции.

- Сегодня полнолуние. Я должен обратить тебя этой ночью,  - да быть того не может. Слезы подступили и я еле держалась, чтобы не зарыдать. Я не хочу прощаться с жизнью, - я понимаю, что для тебя это сложно, но поверь, ты быстро привыкнешь. Я буду рядом и помогу справиться с жаждой и другими трудностями. Обещаю, - Леша поцеловал меня в лоб.

***

Новость сильно повлияла на мое внутреннее состояние, хоть я и старалась не показывать этого. Леша поддерживал меня и старался заставить меня улыбнуться.

Когда мы приехали домой и поднялись на наш этаж, я увидела возле двери букет цветов и записку, лежащую рядом. Я подумала, что это Леша заказал букет, и бросилась ему на шею.

- Леш, ну не стоило. Ты и так подарил мне целую машину, а теперь еще и цветы, - но на его лице было написано, что он понятия не имеет, что это за букет.

- Детка, я даже не знаю, как тебе сказать, что я не заказывал сюда никаких цветов. Может, фанаты узнали наш адрес? - он поднял записку и прочитал ее, - "<i>Моей любви от твоего самого переданного поклонника. Уверен, ты обманула, когда говорила, что у тебя кто-то есть</i>, - его голос становился злее, а глаза понемногу краснели, но он продолжил читать, - <i>Потому, приглашаю тебя на ужин завтра в 19:00. Илья"</i>. Кто этот Илья? - я открыла дверь и предложила обсудить все в квартире. Леша зашел и повторил вопрос.

- Сейчас я тебе все расскажу, - я прошла в комнату и села на кровать, начиная рассказ, - Илья это мой одногруппник. Он еще с 1 курса старался ухаживать за мной, но я всегда ему отказывала. А он настойчивый, гад, постоянно пытался снова и снова. А я придумывала разные отмазки, чтобы он поскорее отстал. Но, как видишь, это не работает.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя