Даже тот, кто далеко, стоит рядом, если он в твоем сердце; даже тот, кто стоит рядом, далек, если твои мысли далеки от него. Вишну Пурана.Идя со школы домой,я очень много размышляла о своей жизни.Мне семнадцать.Скоро я уеду из этого маленького посёлка в большой город,чтобы реализовать свои планы на будущее.Но проще их реализовать, когда есть люди,которые поддержат тебя в любой ситуации и дадут верный совет.У меня есть одна подруга-Элина.Мы с ней дружим почти пять лет.Многое происходило за это время.То мы много общались,то совсем переставали,но мы решили вместе покорять Великий Новгород .
Но также очень хочется,чтобы был и парень,который будет поддержкой и опорой в любой ситуации.Знаете,мне уже семнадцатый год пошёл, а у меня не было отношений.Но я не считаю это проблемой,это придёт со временем.Но так хочется ощущать кого-то рядом,держась за руки.Я даже зарегистрировалась на сайте знакомств,но все тщетно.
Захожу во двор собственного дома и прохожу к Альме,это моя собака.Я очень люблю собак.Они как мы,понимают все и радуются встречи,только не могут этого объяснить.Поднимаюсь на крыльцо и вижу,торчащую бумажку из почтового ящика."Это наверное мне что-то пришло."-подумала я.Достав оповещение и прочитав его,понимаю что мне пришёл заказ."Надо будет сходить на почту."-подумав закрываю входную дверь.
Прохожу в комнату и вижу незаправленную с утра кровать,потому что не успела убрать её из-за того, что опаздывала.На столе куча бумаг и недопитый кофе.Слышу противно орущего кота,который очень проголодался.Пройдя на кухню,достаю пакетик с кормом и насыпаю в миску питомца.Заглядываю в холодильник,но ничего не находя,разворачиваюсь и иду обратно.
Раздеваю школьную одежду и натягиваю шорты и майку.Взглянув на часы, замечаю,что уже полпятого.Плюнув на все дела,ложусь в кровать и засыпаю.
-Господи, что это такое!?Почему такой срач!?-в комнату врывается мать с криками-Почему ты спишь?!Что ты делала ночью?-продолжает повышать тон она.
Ничего не ответив,встаю с кровати и начинаю уборку.Она никогда меня не любила.Постоянно только Эшли, Эшли и Эшли.Эшли-моя младшая сестра.Но отцы у нас разные.А папа сделал ей очень больно,поэтому она отрывается на мне.
-Дани,что за крики устроила твоя мама?-так сокращенно меня называл отчим.
Хоть Эрик мне не родной отец,он всегда понимал меня и поддерживал.Он относился ко мне лучше,чем родная мать.
-Я спала,потому что устала после школы,а она накричала,потому что в комнате беспорядок.
-Ох,опять она за свое,приберись и отдыхай-вздохнул Эрик.
-Дани-в комнату забежала сестра-Помоги мне с задачкой,пожалуйста-подала мне Эшли тетрадь.
Не смотря на то,что мать её любила сильнее,у нас были отличные взаимоотношения.
-Вот смотри-начала объяснять ей я.
-Даниэла,ты почему не помыла посуду и не приготовила ужин?Что так сложно помочь матери?-начала повышать тон моя мать-Ада.
-Но я каждый день готовлю и мою посуду.Почему мне нельзя было отдохнуть один вечер-протестовала я.
-Ты не работаешь,хотя могла бы.А только ходишь в школу.Ты не можешь там уставать.Если в следующий раз повториться такое,я выключу интернет и отберут все гаджеты.Ты поняла меня?-кричала женщина.
-Да-тихо сказала я.
Я никогда не называла её мамой,потому что у меня язык не поворачивается так сказать,мне кажется,мамы так не относятся к своим дочкам.Хотя откуда мне знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами километры
Teen FictionПарень и девушка из разных городов,которые даже не знают о существовании друг друга...Но что же их свяжет...