Глава 4

25 1 1
                                    

-Ты где была так долго?-спросила она.

-Гуляла-я начала снимать верхнюю одежду.

-Тебе нужно готовиться к экзаменам,а ты где-то ходишь.

-О моих экзаменах подумала?Почему-то раньше тебе было все равно!Ты думала только о том,как бы меня использовать вместо домохозяйки!-кричала я.

-Ах ты гадина! -она дала мне пощечину.

Не теряя времени я выбежала на улицу и побежала прочь от дома.Благо я не успела толком раздеться.

-Слушаю-ответила Элина.

-Она накричала,а я сбежала из дома-в слезах сказала я.

-Приходи ко мне.Я пойду к тебе на встречу.Родители не будут против.

-Хорошо.

-"Все в порядке?"-написал Леон.

-"Нет,завтра все объясню.Не беспокойся".

Я направилась к дому подруги.Она жила не так далеко от меня,поэтому дорога заняла мало времени.Увидев меня из далека,она подбежала и обняла крепко-крепко.А я ещё сильней расплакалась.

Она взяла меня под руку и мы в молчании пошли к дому.Элина знала об наших  отношениях с ней.И все прекрасно понимала.И когда мне действительно плохо.Не докучала меня вопросами,а терпеливо ждала пока я сама решусь все рассказать.Золото, а не подруга.Вот за это я её и люблю.Конечно,это всего малая часть её положительных качеств.

Мы зашли в квартиру,сняли верхнюю одежду и прошли в комнату.Элина сделала мне горячее какао и села ждать.

-Она накричала из-за того, что я гуляю,хотя должна готовиться к экзаменам. В я ей в ответ, что ты меня только использовала,а сейчас вспомнила об экзаменах.Она дала мне пощечину и я убежала.

-Тебе нельзя туда возвращаться ближайшее время.Она запрет тебя дома.Нужно позвонить отчиму, спросить когда её не будет дома и забрать вещи.

-Я не смогу сидеть на шее твоих родителей.

-Ты же можешь  подрабатывать.Да и родители знают о ваших взаимоотношениях,так что все нормально.

-Спасибо огромное,но лучше завтра спроси.И все выясни. 

-Конечно,а теперь спать.

         
****

Я проснулась от ощущения чьей-то руки на моей шее.Я сдвинула руку Элины и спокойно вздохнула.

Я набрала номер отчима и услышала гудки.

-Да,я слушаю-я услышала равномерный голос отчима.

-Я у Эли,поживу тут немного,как она?

-Ей пофиг на тебя.Она опять начала пить.

-Ну если начала,то,значит,не пофиг.Она уйдёт куда-нибудь сегодня?

-Врятли.А что хотела?

-Вещи забрать-вздохнула я.

-Я могу сложить все что нужно и вынести на улицу.

-Да было бы здорово.Сложи учебники и какую-нибудь одежду,а ещё ...-я продолжила перечислять все что нужно.

****

Забрав вещи,мы с Элей направились в школу.Мы расселись по разным портам, так как сидели не вместе.

-"Я надеюсь, что сегодня ты позвонишь сама и расскажешь обо всем?"-написал Леон.

-"Не знаю смогу ли я"-написала я.

-"Ну,попытайся"-ответил через пару минут парень.

-"Хорошо".

-"Буду ждать".

****

После школы я решила устроиться на подработку.Ходила по различным организациям и спрашивала не нужен ли им подросток на какую-либо должность.В многих меня послали куда подальше, но в некоторых взяли мой номер телефона и может быть перезвонят.

Был уже глубокий вечер и я направилась к дому Элины.Также по пути решила позвонить Леону,ведь больше шанса не будет.Я набрала номер и послышались гудки.

-Да?

-Привет

-Привет,ну что выкладывай-ответил парень.

-Ну это долгая история.

-А я никуда не тороплюсь.

Между нами километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя