Глава 9

12 1 0
                                    

-Вы уже приехали?-задаёт вопрос Леон,не поздоровавшись.

-Да,мы зашли в кафешке перекусить.

-Я пока на парах,ближе к вечеру освобожусь.Можете пока чем-нибудь позаниматься в городе?

-Да,конечно.Я понимаю.Мы и так хотели погулять-отвечаю парню.

-Окей,до встречи.Если что,пиши в вк!

-Да,хорошо.До встречи-сбрасываю вызов.

Мы проходим к столику и садимся напротив друг друга.Нам подают меню.И я открыв его,выбираю чем позавтракать.

-Что-нибудь выбрала уже?-спрашивает Эля.

-Да,думаю буду кашу и кофе.А ты?

-Я выбрала сырники и чай.

Мы сделали заказ и ждали, когда нам его принесут.

-Какая-то ты сегодня молчаливая-подмечаю подружке-Что-то стряслось?

-Нет,просто задумалась.Ты в первый раз встретишься с парнем,с которым переписывалась-задумчиво произнесла Эля.

-Всегда что-то бывает впервые.Я сама не меньше удивлена.Но очень интересно и волнительно-нам принесли заказ.

-Надеюсь я не буду чувствовать себя третьей лишней-отшутилась она.

-Ну я всегда так себя чувствовала с твоими парнями-мы обе залились смехом.

После того как мы вышли из заведения.Мы решили пойти в торговый центр и закупаться вещами.

-Как тебе этот топ-спрашивает Эля,показывая вещь на вешалке.

-Какой-то он короткий.Я не привыкла ходить в таком-с сомнением беру вешалку и несу в примерочную.

-Зато Леону понравится-с восторгом говорит она-Вау, тебе так идёт. С такой фигурой только в таком и ходить-восклицает Эля,когда я отдергиваю шторку в примерочной.

-Откуда ты знаешь, что ему нравится?Я сама даже этого не знаю.

-Парням нравятся оголенные части тела.Но может не всем.

-Я не уверена,что смогу в этом ходить-Мне будет некомфортно.

-Да бери,я буду заставлять тебя в нем ходить.Да и с Леоном будет не страшно что кто-то к тебе в этом пристанет.

-Да,но не факт,что Леон всегда будет со мной.

-Ой,найдёшь другого парня.

-Ладно,уговорила-спряталась я в примерочной-Ого,уже почти пять,мы с тобой так долго ходим.Он скоро заканчивает.

-Ну и хорошо.Переживаешь?

-Да,но и хочется его увидеть в живую-призналась я-Но ещё нужны джинсы.Поможешь выбрать?

-А у меня есть выбор?-засмеялась Эля.

Вскоре мы закончили наш шопинг,я взяла джинсы-бананы.А Элина худи.

-Ой,я так устала и проголодалась.Может поедим?-сказала подруга.

-Мне,кажется,мы не успеем.Но я спрошу лучше-открыла ВК и настрочила сообщение:"Ты долго еще? Мы успеем перекусить?"

Мы присели на скамейку в парке возле ТЦ.Обе вытянули ноги  и облокотились на спинку скамейки.Телефон оповестил о новом уведомлении.

-"Подождите пж меня,осталось десять минут.Я сам дико проголодался"

-"Окей,10 мин потерпим"

-"Спасибо🙏"

-Он закончит через десять минут.Я обещала подождать.Он сам голоден.

-Угу-все что смогла сказать Эля . Когда она устает-не может даже говорить.

Через десять минут Леон позвонил и спросил где мы находимся.Увидев его выходящего из машины,я очень удивилась.Сердце бешено стучало.Я не верила в происходящее.

-Привет,это ты Даниэла?-спросил он,подойдя к нам.

-Да,а ты,я так понимаю,Леон?-встала и робко спросила я.

-Ну как видишь.Как относишься к объятиям?

-Положительно-я обвила его шею руками и уткнулась в его плечо.А он обнял меня за талию.

-Это моя подруга Элина-представила я свою напарницу,оторвавшись от  него.

-Привет,можно просто Эля.Меня обнимешь?-смело проговорила Эля.

-Привет,я Леон-заключив её в объятия,произнёс парень.Она всегда была смелее меня.

-Ну что поедем ко мне?-предложил парень.

-Так сразу-отшутилась Элина и мы все залились смехом.











Между нами километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя