Глава 2

20 0 0
                                    

POV Леон.

-Да,я уже еду-ответил я другу, сбросив вызов.

Он меня ждёт в кальянной,чтобы отдохнуть.Добравшись до места,я вышел из машины и закрыв её, зашёл в заведение.Увидев Дана,махающего мне в углу комнаты,я подошёл к столику и облокотился на спинку дивана.

-Ну,рассказывай как у тебя все?-задал вопрос друг.

-Да все как обычно,работа,учёба, отдых.

-Девушек никаких не встречал недавно?

-Нет, а что?

-Просто интересно.Два года все- таки у тебя не было отошений-вздохнул Дан.

-Ой,не начинай.Мне эти отношения даром не сдались.Все бабы сейчас шлюхи и им нужны только деньги, подарки,машины и квартиры.

-Ладно,проехали.Мы так давно не виделись расскажи что у тебя произошло за это время?

                    ****

Мы ещё немного посидели в кальянной и я поехал домой.Застряв в пробке,я зашёл в Вк и увидел,что кому-то понравилась моя анкета.

-Даниэла,17 лет,Шимск-Ищу общения.

Нажав "Мне нравится" поехал дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нажав "Мне нравится" поехал дальше.

Через некоторое время я уже был дома и готовил пельмени.Приготовив ужин,я сел за стол и начал поглощать еду.Вспомнив о девушке,решил написать ей в вк.

-"Привет"

Вымыв за собой тарелку,я лег на кровать и включил фильм "Фантастические твари и где они обитают".

-"Привет"-пришёл ответ от неё.

-"Как жизнь?"

-"Ну,вроде,хорошо"
"У тебя?"

-"Хорошо"

-"Чем занят?"-спросила она.

-"Смотрю фильм"
"Ты?"

-"О,что за фильм?"
"Я валяюсь"

-"Фантастические твари и где они обитают"

-"Суперский фильм, я его смотрела"

-"Какие ещё фильмы любишь?"

-"Ну,я специально их только с друзьями смотрю, а так что идёт по телику"

-"Ого,ты ещё телик смотришь?"

-"Конечно,а ты что нет?"

-"Нет,у меня его даже в квартире нет"

-"Ты один живёшь?"

-"Да"

-"Ну,тогда понятно,я бы тоже не покупала его,если бы одна жила"

-"Ты с родителями?"

-"Да"

-"Ты ещё в школе получается учишься?"

-"Да,11 класс"

-"Какое направление?"

-"Гуманитарное"

-"А я технарь,но учился до 9"

-"А что так?"

-"Ну,слишком тупой для 10-11 классов и ЕГЭ"

-"Ахахахах, ну мб"

-"А что после 11 класса хочешь делать?"

-"Ну в идеале поступить на бюджет на дефектолога в твой город"

"Ого,прикольно.Значит,мы сможем увидеться?"

-"Возможно, если конечно продолжим общение".

-"Конечно продолжим,ты в этом сомневаешься?"

-"Все вы так говорите,а на следующий день уже забываете"

-"Я не забуду.По общению ты мне очень понравилась"

-"Ты мне тоже"

-"Тебе завтра в школу?"

-"Да,а что?"

-"Ну тогда ложись спать,а завтра спишемся"

-"Ок,спокойной ночи 🌃"

-"Спокойной😌"

POV Даниэла.

Я укуталась в одеяло с головой и уснула.Услышав ненавистный звонок будильника я откинула одеяло и скатилась с кровати.

-Опять эта школа-простонала я.

После я поднялась на ноги и пошла в ванную,почистила зубы,умылась,сделала рефреш кудряшек,чтобы они были классненькими.

Дальше я приготовила хлопья с молоком,поела и пошла на деваться.Выбрала я чёрные джинсы и оверсайз свитер.Подкрасила брови и ресницы и пошла в школу.Сейчас только ещё сентябрь, поэтому тепло.Я включила музыку в наушниках и пошла на автобусные остановку,так как живу не близко.Уже есть пару школьников,надеюсь мне хватит места и меня  не выгонят из него.О,а вот и автобус.Заняв место,я решила посидеть в телефоне.Так что тут в ВК нового...

-"Доброе утро😇,надеюсь оно у тебя доброе😃"-пришла смска от Леона.


 

Между нами километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя