-Ну,понимаешь-начала медленно я,пока он слез с меня и увалился рядом-Я никогда не употребляла алкоголь-закончила я и отвела глаза в сторону.
-Все бывает впервые-он взял мой подбородок и направил в свою сторону-Не переживай,я прослежу,чтобы ты ничего не натворила лишнего.
-Лааадно-сдалась я-А теперь я пойду-я села на край кровати.
-Останься-он коснулся моей руки-Мы столько переписывались,а теперь ты хочешь молчать дальше?
-Нет,просто пора спать-соврала я.
-Серьёзно?Времени только полодиннадцатого.Тебе же не в школу.
-Но что я скажу Эле?-пыталась отвертеться.
-Она взрослая и поймёт-он притянул меня за талию и я оказалась в его объятиях.
-Что она должна понять?
-Что ты можешь поспать со мной.
-Что?-удивилась я-Я думала мы просто поговорим.
-Может и только поговорим.Что делали сегодня?
-Мы гуляли,а потом ходили по магазинам.
-Что купили?
-Я топик и джинсы,а Элина худи.
-Завтра в клуб пойдёшь в обновках.
-Ну неее,мне страшно в нем ходить-отнекивалась я.
-Почему?-удивился парень
-Ну он короткий и оголяет мой живот.
-Хм,зачем тогда покупала?Да и чего тебе переживать у тебя прекрасная талия-он провел рукой по моему животу.
-Эля уговорила.Ладно пойду во всем новом.
-Ну вот и хорошо.
Проснулась я в объятиях Леона.Как же так мы уснули.Я попыталась вылезти, но меня ещё сильней зажали.
-Не уходи-прохрипел парень.
-Я в туалет хочу.
-Ладно,иди,но вернись-он разжал свои руки и я выскользнула из кровати.
Я сходила в душ,умылась,почистила зубы,сделала рефреш кудряшек и накрасилась.
-Ну что?Как?-накинулась на меня подруга с распросами,когда я зашла в комнату.
-Что как?-не поняла я.
-Ну что делали?Как спалось?-улыбалась до ушей.
-Мы разговаривали,лежали в обнимку,а потом уснули.
-Ну и как спалось?-не унималась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами километры
Teen FictionПарень и девушка из разных городов,которые даже не знают о существовании друг друга...Но что же их свяжет...