-В университете,куда я хочу поступать будет программа студент на один день.И я поеду туда-медленно проговорила я.
-Что?Ты приедешь ко мне в город и мы увидимся?-обрадовался Леон.
-Да,только я буду с подругой.
-А она нам помешает?-удивился парень.
-Она хочет остаться на несколько дней,но...
-Вы можете остаться у меня-перебил Леон.
-Но это неудобно-отнекивалась я, хотя желала этого.
-Кому?Я вас приглашаю.
-Ладно-согласилась я.
-Так когда вы приедете?-радостно спросил парень.
-27 марта,но с утра мы в универ.
-Хорошо,созвонимся,значит.
-Да,ладно,я уже подошла к дому.
-Хорошо,аккуратней.
-Угу-я сбросила.
Я подошла к своей собаке Альме.Она напрыгнула на меня и начала облизывать лицо.
После я зашла в дом.Увидела родное пространство.
-Дани!-крикнула Эшли и побежала на меня.Я подхватила её и мы обнялись крепко-крепко.
-Ну и чего ты приперлась?Тебя никто не ждал-сказала стерва.
-Под никем ты подразумеваешь себя?-сдерзила я.
-Ты ещё поотговаривайся в моем доме-она ушла на кухню.
-Не слушай её мы все тебя ждали-сказала Эшли.
-Я знаю,солнышко.Я привыкла к ней.И совсем скоро меня здесь не будет и я,и она будем счастливы-мы направились в мою комнату.
-Я не хочу,чтобы ты уезжала-Эшли обняла меня.
-Не грусти,я буду приезжать.
С Эшли мы оставшийся вечер смотрели фильмы,валялись и разговаривали.Я ей рассказала про то,что скоро я поеду в Великий Новгород на несколько дней.Но про Леона пока не буду говорить, не то,что я ей не доверяю, мало ли её будет сумасшедшая распрашивать.
-А тебе не нужно уроки делать?-беспокоилась Эшли.
-Не переживай, я все успею.
****Следующие дни проходили как обычно.Я ходила в школу,на работу.Вечерами разговаривали с Леоном.
Через неделю мы должны поехать в Великий Новгород.В школе мы с Элиной обсуждали предстоящую поездку.Так как это будет на каникулах мы останемся надолго.Надеюсь мы с Леоном найдем общий язык.Иначе будет не комфортно жить у него и придётся уехать раньше.
****
Сегодня ночью мы уезжаем.Вечером я собирала вещи.Взяла немного одежды,гигиенические принадлежности и ещё по мелочи.Мы с Элиной решили за два часа перед поездкой накупить продуктов,ведь неудобно с пустыми руками ехать.
-Как думаешь вы найдёте общий язык?-поинтересовалась Элина.
-Ну пообщаемся,потом посмотрим.Не найдем,так придётся уехать.
-Ну блин, фигово будет тогда.Спроси у Леона есть ли у него симпатичный друг,чтобы я не одна была-Эля была общительной всегда и ей не доставляли труда общаться с парнями,в отличие от меня.
-Хорошо,а так на сколько мы поедем?
-Ну как получится,может вы не сможете оторваться друг от друга.
-Хах,надеюсь.
****
В поезде мы смеялись,ели и разговаривали.Эля спала,а я переживала на счёт того,как мы будем общаться.А ещё как мы пойдем в НГУ.С этими мыслями я уснула.
-Станция Великий Новгород-сказала проводница.
-Как же красиво-промолвила Элина,когда мы вышли из поезда.
-Даа-протянула я-сейчас в универ?
-Эй, ты с мыслями о Леоне совсем забыла, что нам не сегодня в универ. Мне,кажется,нужно перекусить в кафешке .
-Не, ты чего, просто я забыла, что мы на пару дней.Хорошо,пойдём в эту-я указала на большое здание перед нами.
-Окей.
Везде было так непривычно.Все такое большое.Все-таки мы в городе.Но мы не привыкли к этому.Я отвлеклась от своих мыслей,когда услышала звонок мобильного.
-Да?-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами километры
Teen FictionПарень и девушка из разных городов,которые даже не знают о существовании друг друга...Но что же их свяжет...