Глава 7

11 0 0
                                    

-Представляешь в НГУ будет программа студент на один день-мы зашли в комнату-Мы должны обязательно поехать туда.

-Когда это будет?-задала вопрос я.

-Ну на каникулах в пятницу.

-Ммм,в конце марта?

-Да,27 вроде.

-Ну не знаю, будут ли у меня тогда деньги.

-Тебя взяли на работу?

-Да,но не знаю когда зарплата.

-А ты подойди и спроси завтра.

-Да,хорошо.

****

Мы поедем в Великий Новгород.В его город.Мы сможем увидеться.Но хочу ли я этого?Конечно хочу.Но боюсь-мысли терзали меня.Я очень переживала.

С утра я услышала звонок телефона.Посмотрев на экран увидела "Эрик".

-Да?-тихо спросила я.

-Дани,может ты все же вернешься домой.Ты там так долго.Мы скучаем.

-Я знаю,мама не соскучилась.Я не хочу слушать предъявы в мою сторону.Мне надоело.

-Я с ней поговорю и перезвоню.

-Хорошо.

Я хотела увидеться с Эриком и с  Эшли, а ещё с Альмой.Но я боюсь матери.А моей зарплаты не хватит на съем квартиры и пропитание.Я понимаю,что тут я всем надоела и живу за их счёт.Пора и честь знать.Как бы мне не было плохо дома пора возвращаться.

-О чем задумалась?-вывела меня из мыслей подруга.

-Я сегодня домой возвращаюсь.

-Почему?Тебе у нас плохо?

-Нет,просто понимаю,слишком долго уже.Я вам надоела.

-Нет,нет,оставайся.

-Нет,я решила.

-Блин,а в Новгород мы все равно поедем?

-Конечно,надеюсь мать не заберет мои деньги.

-Слушай,а может на несколько ко дней там задержимся?Там Леон один живёт?

-Ой,неудобно как-то.Мы же не знакомы.

-Ага, а по телефону вы по часу просто так разговариваете?

-Я спрошу.Ладно пора вставать в школу.

-Ненавижу её.Скорей бы уехать.

-Для меня школа это спасение от нервотрепки моей мамаши.Я сильней хочу уехать.Только понимаю,что мне там будет не легко.Придется работать и учится.

-Да,тебе в этом плане тяжелей.

****

После школы я забрала все вещи от Элины и занесло их домой.После пошла на работу.Надеюсь все будет хорошо.

В тренерской я переоделась и пошла на тренировку.В зале я увидела много девушек разных возрастов.Были и маленькие и как я.

-Здравствуйте, я ваш новый тренер.Меня зовут Даниэла,но можете называть Дани.Ко мне обращайтесь на ты.И я к вам также.А сейчас давайте начнём тренировку.Делаем разминку.

****
-Всё на сегодня закончили идите в душ.

-Неожиданно тебя здесь видеть-ухмыльнулся мне подошла девушка с моей параллели.

-Нужно на жизнь как-то зарабатывать.

-А родители что?

-Не хочу сидеть на их шее.

-Понятно,у тебя не плохо получается.

-Спасибо,можешь напомнить имя?

-Конечно,Николь.

-Ну что же, иди в душ Николь.

Она пошла в раздевалку.Я не особо с кем-то кеонтактировала в школе и меня мало кто знал.Но мы встречались как-то с ней глазами.

****

Идя домой я набрала знакомый номер.

-Да?-в телефоне я услышала голос Леона.

-Привет.Как ты?-начала разговор я.

-Хм,все как обычно.Работа,учеба,дом.Ты как?

-У меня сегодня был первый рабочий день.Еще я вернулась домой.

-От подруги?

-Да

-И как?

-Не знаю, я только вещи занесла и убежала на работу.Сейчас приду наверное сразу буду виновна в чем-либо.

-Хреново,ну скоро переедешь сюда и будешь спокойно жить.

-Не,там будет тяжело нужно будет работать и учиться.Но я хочу туда,чтобы мне никто не надоедал.

-Ничего,я помогать буду.

-Нет,нет.Я не буду ничего у тебя брать.Я сама все смогу.Я сильная и независимая.

-Мне нравится это.Но иногда можно попросить помощь в делах,в которых ты слаба.

-Ну да,может быть.Кстати,я хотела тебе кое-что сказать.

-Что?

Между нами километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя