Глава 1

6.9K 286 66
                                    

Всем привет, меня зовут Изуку Мидория. Мне 15 лет, я безпричуднный, точнее был. Но благодаря Всемогущему, она появилась. Сейчас я нахожусь в медпункте. Спросите почему? Потому-что я опять сломал себе кости. Как спросите? Сейчас проходят школьные соревнования и я сражался с Тодороки. И в итоге проиграл ему. Обидно спросите? Да, даже очень. Хоть я и получил причуду она всё ещё неподвластна мне. Мне сказали если я ее использую ещё раза 2.. То с руками можно попращаться. Даже с силой я ничтожество..*Всхлип*...Почему я такой жалкий, все вытирают об меня ноги. После того как меня подлечили, зашел Всемогущий и сказал: Изуку, я думаю тебе стоит бросить мечту стать героем. В тот момент я просто смотрел на него ошарашенными глазами. Он не смотрел мне в глаза а просто развернулся и ушел. Ушел. Ушел. Ушел. Мне БОЛЬНО. Такое чувство будто внутри меня режут. Ха-ха-ха.. Я знал что не стану героем.. Ааааааа...убейте меня.. Это больно...Зачем, ты дал мне мечту..Всемогущий зачем?.. Хахаха...Хочу умереть это не выносимо БОЛЬНО. АААААА..

Pow автор
На крик прибежала Очака Урарака. Когда она забежала в медпункте то увидели Мидорию который кричал , плакал, смеялся. Обе руки были забинтованы.
-Мидория! Что с тобой тебе плохо?-Очако очень переживала за своего друга.-Изуку ответь.
-УБЕЙ МЕНЯ..УБЕЙ МЕНЯ..МНЕ БОЛЬНО..УБЕЙ.
-И..Изуку, что ты говоришь?
-Аааа..хахаха.. Девушка испугалась за своего одноклассника, и побежала искать Исцеляющую Девочку.
-Хаха..почему мне так БОЛЬНО в груди. *Всхлип* Я не хочу жить. НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ..Я ЖАЛОК..ДЕКУ, ПРАВИЛЬНО КАЧЧАН ГОВОРИЛ, ЧТО Я НЕ СТАНУ ГЕРОЕМ. ХАХАХА..
Дверь о крылась и туда зашли Очака и Исцеляющая Девочка. Она подошла к Мидории и вколола ему снотворное.
-Хаха..Вы решили меня убить..Я буду вам так благодарен.
-Что в.. Мидория уснул.
-Скажите.. с ним все будет хорошо?
-Надеюсь, сейчас ему нужен отдых и тебе тоже.
-Хорошо, досвидания.- Девушка ещё раз взглянула на друга. Он был бледным, а глаза красные видно что от слез.

В итоге на школьном фестивале занял 1 Каччан.
-Урарака, где Мидория?
-О...он Иида у Мидории нервный срыв.
-Что? Как это понимать?- Девушка все рассказала а парень стоял и не мог поверить. Ведь Мидория добрый, весёлый парень, который всегда пытается всем помочь.

"На следующий день"
Потихоньку класс заполняется учениками. Прозвенел звонок, были все кроме одного.
-А где Мидория? Он же всегда ходит.-Тсую
-Он просто побоялся показываться мне на глаза, этот кусок дерьма.
-Бакуго, прекрати он же твой одноклассник.-Иида
-И чё, мне ваще по#ер на него, даже если помрет.- В класс заходит Сотриголова.
-Поместам, и так все сегодня?
-Нету, только Мидории.
-Ясно, продолжаем урок.

Все уроки прошли. Ученижки стали собираться по домам, как услышали крик в коридоре. Все выбежали в школьный коридор и увидели Мидорию, который был пристегнут, и его куда везли на кушетки. Он кричал, вырывался,смеялся,плакал. Ребята очень испугались. Тодороки которого ничем не удивить. Это вообще повергло в шок.
-Что просиходит.- Стали шептаться одноклассники.
-О нет..Изуку- Очака плакала и все на нее посмотрели.
-Урарака, ты знаешь что произошло с Изуку?-Киришима тоже был в шоке.
-Я..я вчера услышала крик в медпункте а когда прибежала увидели Изуку. Он плакал, смеялся.. Говорил что ему больно. И..кричал чтобы я его убила или кто-то убил.- девушка заплакала ещё сильнее.
-А что дальше?-Шото.
-Я испугалась и позвала Исцеляющую Девочку, она вколола ему снотворное и он заснул.
-Хаха...Деку походу с ума сошел.- Бакуго.- Ребята все молча пошли по домам, и каждый думал что могло Изуку так его довести.

Простите за ошибки🙏




°Слезы Деку°Место, где живут истории. Откройте их для себя