Глава 10

2.9K 187 31
                                    

-Изуку, пешки которые следили за Героями приехали доложить.- Рассказывал Глен идущему впереди другу.

-Ясно, опроси их как мы закончим с делом.- Безразлично говорил Деку.

-Хоро....

-А ну стой проклятый! Ловите его! Опять этот сирота! Чтоб ты сдох!- Кричала женщина у которой украли хлеб.

-Ловите этого парщивца! Он опять украл!- Кричала толпа и некоторые догнали это парнишку и стали жестоко избивать. Он закрыл голову руками чтобы хоть как-то спастись от боли но лёжа на земле его не щадили и били ногами по рёбрам, животу, голове и тд.

-П.... Пом...огите... Кто... Нибудь...- Молил парень.

-Мидория, а знаешь у меня в детство было такое же, как у него, меня всегда били и гнобили.- Сжимал кулаки Глен.

-Ты хочешь ему помочь?- Спросил пофигистически Мидория смотря на парня которого избивают.- Если хочешь я не буду тебя останавливать, тем более по крикам он сирота, и он может к нам присоединиться.

-Тогда с твоего разрешения.- Сказав это парень направился к толпе.

-Глен, не вздумай привлечь внимание, за эту ошибку ты тогда очень жестоко поплатишься.- Холодным голосом сказал зеленоволосый.

-Понял.

День только начался, а уже так геморннноо. В итоге стояв подаль толпы, Глен использовал свою причуду контроля тела в итоге всех присутвующих порализовало и взяв парня на руки скрылся на крыши. Хм... Как предсказуемо. Что-ж продолжу свои дела.

В итоге пообщавшись с другими организациями заключил Альянс. Все хотят иметь со мной дела. Ведь со мной никто не будет ползать на коленях.

20:45
Сидя в своем кабинете я читал документ о договорённости с другими Злодеями. Скука.

"Тук" "Тук"
-Зайди

-Изу... Босс я привел парня которого вы просили.- Сказал блондин с рядом которым стоял парнишка.

-Расскажи о себе.-  Склонив голову на бок подперв об пальцы, говорил зеленоволосый.

Изао Кудо 15 лет (причуды нет)

Изао Кудо 15 лет (причуды нет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
°Слезы Деку°Место, где живут истории. Откройте их для себя