-Боже смотрите там кто то на крыше здания стоит!
-Господи!?
-Зовите сюда Героев!
Кричали люди столпившиеся вокруг большого здания, где стоял человек самоубийца.
-Деку... Я не могу понять зачем ты заставил этого человека покончить жизнь самоубийством?- стоя на другом этаже зданий говорил Глен.
-Все просто, потому-что это весело- с улыбкой говорил Изуку.
-Кстати где этот сирота?
-Он сейчас дома у меня.
-Что-ж следи за ним, вырасти из него послушного щенка, такие мне всегда пригодятся.
-Хорошо.- Сглотнув сказал Злодей.
Человек погиб, вокруг стояла полиция и врачи. По данным это был парень 22-ух лет. Которого бросила девушка в этот день. Она тоже была в этой толпе, но когда она увидела его лицо то дальше слезы и крики что это ее вина.
-Ха-ха-ха... Черт никогда так не смеялся, хахахах... Глен ну скажи что весело, она всю жизнь будет ходить с этим грузом в душе. Фух... Что-ж пойдем нас ждёт работа - сказав эти слова Изуку направился в своё здание или можно сказать второй дом.
22:45
На небе ни облачка, поэтому самое время достать телескоп и насладиться восхищением прекрасных звёзд. Но не все люди на них обращают внимания, и просто про них забывают.Так и Изуку Мидория, мальчик который хотел стать героем. Но судьба штука злая - она распорядился иначе.
-Глен, сделай копию докумена и отправь моим друзьям.- оголив клыки сказал Изуку.
-Хорошо... А что насчёт академии UA когда будем действовать?
-Глен, выполни пойди работу которую я тебе дал, а дальше поговорим о UA.
-Хорошо.
Дверь хлопнула и Деку остался один в кабинете. UA.... каждый день ему снится это слово, которое стало для него проклятьем.
-НЕНАВИЖУ- прошипел Деку сквозь зубы.- Гребанный Символ Мира! Кто ты такой что все тебя почитают? Кто ты такой!?- Кричал на весь кабинет Изуку кидая все подряд что попадется под руку.- НЕНАВИЖУ СЛЫШИШЬ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМОГУЩИЙ!!
-Изуку! Что случилось я слышал шу....- Глен войдя в кабинет ошарашено смотрел на бардак и злого Мидорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Слезы Деку°
RandomМидория проиграл в школьных соревнованиях. И сломал себе опять кости. И Всемогущий место того чтобы поддержать своего ученика сказал: бросить мечту стать "Героя". Предупреждение:автора штормит по полной катушке. Здесь может быть все-что угодно. Вп...