Глава 7

3.3K 197 43
                                    

Месяц спустя:
-Изуку, снова сегодня ночью уйдешь?- стоял в коридоре мальчишка, и смотрел на парня который стоял в проёме и обувался.
-Аки, я же говорил у меня ночные смены, не переживай завтра утром буду дома.- потрепал парнишку по волосам и улыбнулся.
-Хорошо, буду ждать пока.- помахал мальчик
-Пока.- ушел Мидория закрыв дверь.

По темным переулкам, шел парень в белой рубашке, в желетке и черных перчатках, и в маске.
-Маска, мы устранили ещё трёх ГЕРОЕВ.- вышел из тени злодей весь в крови.
-Отлично, нужно устранить ещё двух Героев и этот город будет Моим.- улыбался через маску Деку.
-Глен, бери оставшихся злодеев и разделайтесь с ними. Надеюсь ты не подведешь меня.- сказав последние слова Деку ушел в глубь переулков.

За все время проведенное здесь, как Изуку приехал в этот город. Он стал Главой злодеев. За месяц они убили огромное количество героев. Люд стали меньше выходить на улицу. В новостях "крутят" про группу злодеев которые безжалостно убивают. Герои стали каждый день патрулировать во всех переулках. И когда наступала ночь, Мидория с остальными убивали Героев. Только так он мог выпустить пар. Каждую ночь Деку снятся кошмары,поэтому у него синяки под глазами. Аки, подозревает какая работа у Мидории. Но боится спрашивать, услышав правду.

Pow Изуку
Я стоял напротив 15-ти этажного здания. Было оно снаружи в черных тонах, а внутри в белых и красных. Признаю, у этого человека был хороший вкус. Да, я помню как мы убили бизнесмена. Захватив это место. Я зашёл в лифт и поехал на самый высокий этаж.
(Типо такое здание, с большими окнами, слева которое)

(Типо такое здание, с большими окнами, слева которое)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ночь, что может быть прекраснее в этом мире. Раньше я не любил темноту, потому-что знал что где-то кого схватили, убили, продали. А сейчас это как наркотик. Только это мой наркотик. Говорят что мы какая-то Мафия. Кравожадная Мафия которое убьет даже дитя. Когда я слушал то... Мне даже понравилась. Хм... А что, Мафия, не Лига каких-то злодеев, таких как Томура. Он слабый, который не мог осуществить свой план когда первый раз напал на нас. Я зашёл в кабинет, сел за стол и просматривал сведенья о последних героях.
(Кабинет Изуку)

°Слезы Деку°Место, где живут истории. Откройте их для себя