— Изуку?
— Я тоже рад тебя видеть Тодороки Шото.
— Мы думали ты погиб, где ты был все это время?
— Строил жизнь.
Как же я хочу тебя прикончить. Хочу чтобы ты плескался в своей крови, и чтобы ею подавился.
— Мидория, весь класс тебя искал, и спрашивал где ты? А ты просто говоришь что строил свою жизнь.
— А что я должен тебе сказать Шото? Я всего лишь хочу чтобы ты никому обо мне не рассказывал, я не хочу никого видеть, это время прошло, когда я был всем рад.
Черт, Изуку не улыбайся как убийца. Контролируй себя.
— Фух... Предлагаю нам разойтись.
— Ты думаешь я тебя отпущу так просто!? — Тодороки злился. Он хотел получить ответы. — Мы сейчас же пойдем к учителю.
— Да? И кто меня заставит? Ты?
— Я.
— Хахааххаах.
Герой смотрел на своего бывшего одноклассника и понимал что он стал другим, больше нет того веселого и дружелюбного парня.
— Шото, иди в цирк, у тебя хорошо получается веселить людей. До скорого.
Я просто развернулся и пошел в ту сторону которую нужно, но меня никто не догонял и не звал, я чувствовал только пронизывающий взгляд на себе, пока не скрылся в толпе...
--------------
Гуляя по Токио, я зашёл в темный переулок, где торговали наркотиками, людьми. Это место знают только такие плохие парни как я или которые хотят сдохнуть. Чужаков тут не любят и сразу от них избавляются. А вот я тут бываю уже частенько.
Зайдя в бар, где отбросы всего мира выпивают и буянят я сел за стойку.— Виски со льдом.
— Какие люди, давно ты к нам не заходил. — старик который посмотрел на меня одним глазом усмехнулся.
— Мне нужен Джаспер старик.
Поставив на стол стакан, я оглушил его залпом.— Он в той же комнате, он ждёт тебя.
— Прекрасно, как в баре обстоят, дела и в жизни?
— Как всегда, драки, и новички которые быстро вливаются сюда, но к сожалению не все. Троих неделю назад убили. А так в целом жизнь идёт своим чередом.
— Если что-то случится, обращайся ко мне.
— Конечно, Изуку. — посмотрев на меня он кивнул мне, показывая что дела ждут меня.
Зайдя в комнату, где горел фиолетовый свет, стояли разбросанные бутылки, и воняло алкоголем.
— Кого там черти принесли?
— И тебе здравствуй Джаспер. — Мы смотрели друг на друга и понимали что время пришло.
----------------
Ну вот я и вернулся. Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Слезы Деку°
DiversosМидория проиграл в школьных соревнованиях. И сломал себе опять кости. И Всемогущий место того чтобы поддержать своего ученика сказал: бросить мечту стать "Героя". Предупреждение:автора штормит по полной катушке. Здесь может быть все-что угодно. Вп...