—Изуку, Всемогущий погиб.
—Что? Если это шутка, ты будешь наказан.
—Вчера вечером, на Токио напал какой-то злодей, Всемогущий.... Он поймал его, на сзади кто-то вел ему яд, и он скончался на месте.
—Хахаха
Как? ПОЧЕМУ ТЫ СДОХ НЕ ОТ МОЕЙ РУКИ? ПОЧЕМУ? ХАХАХА.... Точно, ты решил мне так отомстить... СВОЛОЧЬ.
—Изуку, все в порядке? — Глен пытался до меня дотронуться, но я одним взглядом показал что за это будет.
—Как он посмел сдохнуть, не от моей руки?
—Кто на них напал?
—Я не смог достать информацию, но слышал что эта организация, убивает сильнейших злодеев и героев.
—Пошли наших людей в Токио, пусть все разузнают.
—Хорошо.
Сев на диван, я стал поглаживать волосы своего мальчишки, они такие мягкие и пахнут персиком.
—Мм... Братик? — открыв один глаз, Аки взял мою руку и положил на волосы чтобы я продолжал, выглядит как котенок.
—Солнце, пойдем домой, там кроватка мягкая. (Меня посадят)
—Братик... Я спать хочу сильно. — Зевал Мацу.
—Эх... Что-ж ты такой миленький.
Укутав в одеяло которое у меня было в офисе, я взял его на руки и прижал к себе, и поцеловав в лоб понес его к машине.
---------------—Я отправлюсь в Токио, и ты Глен едешь со мной.
Снимая пиджак повесил его спинку кресла.
—Что? Мы едем Токио? Зачем? Хочешь разузнать все о той организации?
—Слишком много вопросов задаешь.
—Извини.
—Мне нужно уладить кое какие дела там, тем более там есть мои знакомые и "лучшие друзья".
Уголки губ поднялись, ведь то что я хочу сделать с ними, приносило бешенный оргазм.
—Хорошо, когда поедим?
—Завтра, хочу поскорее их "увидеть".
-----------
ТокиоНаходимся мы в этом городе уже второй день. Шин остался с соседкой которую я попросил, и проверив все о ней, убедился что она хорошо присмотрит за ним, да и она даже рада была.
—Деку, я получил письмо от наших людей.
—Что там? Читай...
"Босс, мы узнали что UA стала скрывать всех обучающихся. Они строят планы, никто из СМИ не подозревает об этом. Мы думаем они собирают армию. На этом все."
—Армия.... Хм, становится интересно.
—Зачем им армия? Они хотят править страной? Миром?
—Я тоже пока не знаю, поэтому успокойся.
—Рано или поздно мы все узнаем.
—Достань мою одежду, в которой я маскируюсь.
—Хочешь....
—Делай все молча!
Ненавижу когда задают вопросы. Тц.
Одев черную толстовку, такого же цвета штаны и черные кроссы с крепкой. Хоть шмот черный жизнь "прекрасна".
Прогуливаясь по центру, подмечал детали, что герои патрулируют по три человека. Хм... Интересно. Магазины так и остались. Хм. Чья там макушка красно-белая... Тодороки? Как всегда ледяной взгляд. Что? Он заметил меня. Тц. Надо уходить.
—Эй парень постой? — кричал он мне вслед и идя в мою сторону.
Что-ж будь что будет. Он приближался а я стоял ухмыляясь тому что сейчас будет.
—Эм, спасибо что подожда... Не может быть... Изуку — он умеет удивляться?
—Привет Шото, как дела?
--------
Простите что долго не выкладывал. Если честно мне кажется что я пишу фигню я хз чё писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Слезы Деку°
RandomМидория проиграл в школьных соревнованиях. И сломал себе опять кости. И Всемогущий место того чтобы поддержать своего ученика сказал: бросить мечту стать "Героя". Предупреждение:автора штормит по полной катушке. Здесь может быть все-что угодно. Вп...