Глава 3

4.3K 240 28
                                    

-Мама! А я стану героем как Всемогущий?.- Спрашивал маленький мальчик держа в руках фигурку символа номер 1.
-Конечно, будешь всех спасать как настоящий "Герой".
-Ура!!- Прыгал и бегал мальчишка радуясь этому.
****
вашего сына нет причуды. Это окончательный вердикт.
***
-Изуку.- Зашла в комнату мать мальчика, который смотрел одно и тоже видео где Символ мира всех спасает.
-Ма...ма я же стану героем "Всхлип".
-Изуку.- обняла женщины сына.- Прости меня Изуку.
*************

И к чему мне это приснилось?.. Я устал от этих воспоминаний. Я хочу нормально жить, а не выживать. Почему мне так больно? И что это за место? Белый патолок. Наверно я в больнице. Что с моими руками? Я привязанный? Ха-ха-ха этого стоило ожидать. Запихнул меня в психушку как мусор. Всемогущий, оказывается ты хуже злодея. Сколько время черт подери? Пить хочу. Мама наверно переживает за меня? За что ей такой сын достался.? Так много вопросов и мало ответов. "Забудь мечту стать героем". Нет, нет, нет. Начал вертеть я головой отгоняя эти мысли. Нужно выбираться отсюда. Я больше не хочу быть ГЕРОЕМ. Мне надоело все.

*БАБАХ* *Крики*
Что? Происходит? Что это за шум. Черт вот уроды, прицепили цепью как животное.
-Помогите! РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ!

В дверь заходит человек в черном плаще....
З.злодей? Он точно меня сейчас убьет. Он замахивается мечом и,... Я зажмурил глаза... Что? Ничего не произошло. Цепь сломалась? Я посмотрел на него. Он убрал катанну.
-З..зачем вы мне помогли?
-Потому-что я тоже здесь раньше был. И у меня была мечта. Уходи отсюда.- Он развернул и стал уходить.
-Как вас зовут?- Я был растерянн, таким появлением. Он ничего не сказал а просто молча ушел.- СПАСИБО!- Крикнул я. Руки тоже развязанны н..но когда он успел. Ладно не важно надо выбираться. Я вышел в коридор. Все было разрушенно. Валялись мертвые тела. Такие как я бежали. Черт! Ничего не видно. Везде витала пыль и побелка от стен.
-Ай! Черт кто меня толкнул?
-*Всхлип* помо....ги мн..е по..жа..лу..йста.
-Ч.что?-Я посмотрел на мальчика, а потом  на его ногу, и там была вонзита железка. Я подбежал к нему и сел на колено?- Обхвати мою шею руками.- Он обхватил мою шею. Что здесь делает ребенок? Ладно потом надо найти выход. Свет? Выход! Я побежал туда но нам перегородили путь, двое больших парней со шрамами. И меньше чем за секунду их сожрал монстр. Мы спрятались за поломанный кусок стены. Он пошел дальше в глубь здания. Там я услышал душе раздирающие вопли. Мы вышли из здания. На улице была ночь. *БАБАХ* я развернулся и увидел что половина здания взарвалось. Первым делом надо найти убежище. И помочь мальчишке. Я нес его на спине к разрушенным домам. Там мы сможем переночевать.

Старое потрепанное здание, разбитые окна, побелка осыпается. Мальчик спал. Я положил его на старый и грязный диван. Другого выбора нет. Надо вытащить эту железку с ноги и перебинтовать. Я оторвал кусок своей ткани заранее. Пока он спал. Я стал потихоньку вытаскивать. Мальчишка зашипел от боли, а потом распахнул глаза и закричал.
-Потерпи! Я всю ее вытащил.- Я перебентовал ногу и опустился на колени. С меня пот тек ручьем.
-Как тебя зовут?
-Аки Мацуо, мне 9 лет. 👇

-Меня Изуку Мидория

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Меня Изуку Мидория. Как ты  себя чувствуешь?
-Нога очень сильно болит.- Ныл мальчик.
-К сожалению у меня нету аптечки. Но я добуду не переживай. Как ты оказался в этой больнице?
-М..меня отправили ту..да ро..дили..тел..и. Сказали что у меня бесполезная причуда. *Всхлип* я очень жалкий да *Всхлип*.?.. Посмотрев на мальчика он напомнил мне себя. Мне стало очень паршиво на душе. Как родители могли бросить ребенка. А я жаловался что безпощнный, и что только у меня жизнь ужасна. Но теперь пасмотрев в эти глаза отчаяния, я захотел  в первые кого-то по настоящему защитить.
-Ты отдохни, а завтра мы пойдем в одно место.- Я пытался по тёплому, улыбнуться, но у меня получилась улыбка с болью. Мне так его жалко  стала, что я сжал порванную кофту, в груди сердца.
-А...ты меня не оставишь?- В глазах мальчишки был страх, остаться одному.
-Нет конечно.- Потрепав Аки по голове, я встал чтобы  посмотреть в окно. Но меня схватили за край порванной кофты.
-Не..у..уходи..пож..алуйста...-Заикался Аки.- Мо..жешь лечь..со..мно..й..?
-Хорошо.- Я лег рядом с ним он положил свою голову мне на грудь и своими маленькими ручками обхватил меня. Он дрожал как осиновый лист. Я обнял его, и меньше через минуту я услышал сопение. Я тоже уснул...
Простите за ошибки🙏


°Слезы Деку°Место, где живут истории. Откройте их для себя