Совещание назначили на вторник. Ситуация с пропажей людей усугубилась. За выходные пропало более пятнадцати человек. Все разного пола и возрастов, связать их друг с другом возможности не было.
Александр вошел в конференц зал одним из последних, но шефа еще не было. Лидочка как раз принесла кофе желающим.
- Саш, ты будешь? – Девушка привычно махнула ресницами и поправила локон волос.
- Да, спасибо, - ответил он и повернулся к сидящему рядом Денису: – По какому поводу сбор?
- А ты не знаешь? – Спросил парень, но, увидев недоуменный взгляд, продолжил, - В субботу пропали восемь человек. В воскресенье еще девять. Возможно кто-то еще, но у меня информации нет. Думаю, сейчас шеф нам поведает, - он кивнул в сторону двери в которую в этот момент вошел Арсений Павлович.
- Доброе утро, коллеги, - он сел во главе стола. На лице его отражалась такая вселенская усталость, что хотелось укрыть его пледом и выключить свет, чтобы он заснул. – Все в курсе зачем я вас собрал? – Агенты закивали, подтверждая свою ознакомленность с делом. – Вчера пропали еще трое. Два ребенка и женщина за пятьдесят. Обстоятельства такие же, как и при прошлых похищениях.
- Зацепок все так же никаких? – Спросила Лиза, одна из самых молодых агентов. – Ни одного свидетеля?
- Нет. Дети пропали ночью из своих постелей. Женщина вышла на прогулку с собакой поздним вечером и, возможно, исчезла из парка. Собаку нашли там и судя по ее состоянию, напугана она была до чертиков.
- Но что это может быть? – К обсуждению подключился еще один агент по имени Тимофей. – Инопланетная банда? Зачем им люди? Что они с ними делают?
Повисла пауза. Шеф обдумывал заданные вопросы.
- В восемьдесят девятом случилась такая же серия похищений. Тогда я был еще стажером. Мы все головы сломали, что к чему. А потом...
Взгляд его затуманился, он с головой погрузился в воспоминания о лете восемьдесят девятого.
__________________
Тогда пропало около пятидесяти человек. За четыре дня. Конечно, весь штаб был в ужасе и панике. Их искали все, но только мы искали зацепки не среди людей.
Поиск занял почти три недели. А потом они начали появляться сами в абсолютно непредсказуемых местах по всей стране. Вспомнить последний месяц не могли, как не старались из них это вытащить. Когда мы подключились к опросу вернувшихся, решили испробовать новые на тот момент устройства. Их только-только привезли нам. Одним из них и стал считыватель памяти.
Почти у всех память была стерта до максимума. Ни одной картинки о том, что случилось. Но у одного мальчика мы нашли зацепку. Не понятно было, то ли они некачественно чистку провели, то ли у него сопротивляемость большая была, но он запомнил многое.
Похитители были с планеты Ракса. Людей они собирали для изучения. Разного пола и разных возрастов. Многих пропавших не нашли, на них изучали внутреннее строение человека. Наш мальчик был в группе, которую изучали с психологической точки зрения. Они подключались к людям посредством устройств схожих с тем, которое использовали в последствии мы и изучали реакцию на разные раздражители. Цвет, картинки, текст, музыка, голоса и так далее.
Мальчика обследовали и, на МРТ, обнаружилось, что некоторые нейронные связи в мозге были нарушены. Сложно было сказать, чем это чревато и как отразится на нем в последствии. Так же непонятно было, что будет с теми, кому память подчистили, потому что работа была проделана очень грубо.
Но больше всего мне запомнился момент, когда я увидел тех, кто это все делал.
Раксарианцы выглядели в точности как люди, но кожа их имела оливковый оттенок. И глаза. Глаза их были, как черные дыры, никаких радужек и белка, сплошной черный цвет. Это было жуткое зрелище.
__________________
- Арсений Павлович, - осторожно начала Лизавета, когда шеф замолчал, - вы думаете, что это могут быть они? Раксарианцы?
- Не уверен, но возможно все. Так, хватит предаваться воспоминаниям, сейчас есть дела поважнее.
Пока шеф раздавал агентам задания, Александр пытался понять, как и где найти хоть малейшую ниточку к разгадке такого количества похищений. Все уже разошлись, они остались в зале вдвоем.
- Ну, что скажешь? – Арсений Павлович снял очки и потер переносицу.
- Этих людей ничего не объединяет, так? Возраст, пол, род деятельности. Все они абсолютно разные. Но откуда они все? То есть... - он не успел договорить, шеф его прервал.
- Да, в этом может быть зацепка. Прочеши архив по восемьдесят девятому. Сравни с делами пропавших сейчас. Думаю, ты поймешь в чем разница и в чем сходство всех наших... - Шеф поморщился, но все же переборол себя и закончил, - жертв.
Дело набирало обороты.
YOU ARE READING
Люди в очень черном
Mystery / ThrillerОднажды такое уже случалось и вот опять. История циклична? Быть может есть способ разорвать этот замкнутый круг и выянить, кто за всем этим стоит? Московское отделение ЛВЧ берется за дело.