Да, если вы вдруг не знали, беды всегда ходят группками от двух и более. Саша обнаружил уже третью.
Как говорится, ничто не предвещало. Последнее время выдалось тяжелым и на сон оставалось все меньше и меньше времени. Но, после задержания одного из подозреваемых, шеф отдал приказ, а это был именно приказ, отсыпаться. И даны агентам на это были целые сутки.
Но кто бы мог подумать, что вместо сна, Александру придется охотиться за... Да пока, на самом деле, ему не очень-то понятно за чем он охотился. В собственной квартире, кстати.
_______________
Итак, улегшись в теплую постельку, он уже начал засыпать, как вдруг услышал шорох. Он прозвучал совсем близко и от этого взяла жуть. Знаете, этот непонятный и неконтролируемый ужас, когда лежишь в темноте, в постели, с закрытыми глазами, а рядом с тобой тихонечко что-то скребется? А ты живешь один. И домашних животных у тебя нет. Тут уж даже самого смелого человека может сковать страх. Саша исключением не стал.
«Надо открыть глаза, встать и включить свет. Наверняка это все сквозняк,» - думал Саша и продолжал лежать.
Сначала он открыл один глаз и немного повернул голову в сторону звука. Пожалел, что у него слишком плотные ролл-шторы на окнах. Обычно он радовался этому, потому что мог спокойно спать днем, но не сейчас. В кромешной тьме не было видно ровным счетом ничего.
Открыл второй глаз. Медленно сел на кровати. Шорох не прекратился.
Так же медленно, он поставил одну ногу на пол. Потом вторую. Порадовался, что матрас ортопедический и вышло все сделать тихо. Поднялся и с места потянулся к выключателю.
Когда загорелся свет, все что он успел увидеть краем глаза: чья-то пятка, тут же скрывшаяся под кроватью. Вроде и пятка вполне человеческая, но внутри все похолодело, и он попятился к двери. Шорох, перебравшийся под кровать, продолжился.
Тихо прикрыв дверь, он привалился к стене. Липкий страх полз по позвоночнику и не давал ему сдвинуться с места. Но нужно было что-то делать. С трудом переставляя ноги, Саша направился на кухню и первым делом налил себе виски. Страх никуда не делся.
Странно, что он вообще его испытывал. За годы работы в Отделе он насмотрелся таких монстров, что не в сказке сказать, ни... Но все они были не на его личной территории. Так все дело в личном пространстве?
За раздумьями он не заметил, как это нечто выползло из-под кровати и пришло на кухню. Оно положило руку на плечо Саши. Несколько секунд мужчина был скован леденящим кровь ужасом. А потом закричал.
_______________
- Ну и чего ты орешь как ненормальный? Я чуть не оглохла.
- Т...т...ты кто? – Саша все еще боялся повернуться, хотя монстр уже убрал (убрала?) руку.
- Повернись и увидишь. Чего же вы все такие боязливые на этой вашей Земле?
Перед ним, скрестив руки на груди и скептично смотря, стояла девочка, хотя скорее всего девушка. Небольшого роста, очень бледная, с огромными, прозрачно голубыми, глазами на пол лица.
- Ты как тут оказалась?
- Дома жить надо, давно бы уже заметил меня. Есть че пожрать? Хотя не суетись, сама найду.
- Так ты объяснишь кто ты и что тут делаешь.
- М, - девушка уже жевала бутерброд, - я с планеты Кон. Прибыла на Землю вместе с друзьями, на экскурсию. Но потом потерялась. Я, видишь ли, абсолютно не умею ориентироваться на местности. Отвлеклась, зазевалась и вот.
- А в квартиру мою как попала?
- Случайно, в первую попавшуюся залезла, думала тут никто не живет. Ошибалась.
- Так, нужно как-то переварить, все что ты мне сказала. Постой, а чего ы рядом с кроватью скреблась?
- Да то я листочек там уронила, когда ты пришел, с перепуга залезла в шкаф. А когда ты спать лег, решила забрать его.
- Ну и история, конечно. Ладно, утро вечера мудренее и все такое. Поспишь на диване. После завтра отправим тебя домой.
- А может не надо домой? Тут так много интересного, я бы еще побыла.
- Разберемся есть ли у тебя вообще разрешение быть на Земле. А теперь спать. И не шурши мне тут.
YOU ARE READING
Люди в очень черном
Mystery / ThrillerОднажды такое уже случалось и вот опять. История циклична? Быть может есть способ разорвать этот замкнутый круг и выянить, кто за всем этим стоит? Московское отделение ЛВЧ берется за дело.